Факт

   Бабушка надевала круглые роговые очки, открывала большую
книгу в толстом переплёте, написанная вязью, брала палочку
и начинала громко и певуче читать. В такие минуты она бывала
таинственна, возвышенна, вдохновенна. Бабушка читала коран.

   Завороженный, однажды я прервал её, попросив перевести
то, что она читает. Детская любознательность. Бабушка замолкла,
положила палочку, посмотрела поверх очков на меня долго и
громким голосом сказала - Ты безбожник. Переводят его там.
Она указала вверх. - Моё дело читать.

   Бабушка была очень набожна. Я невольно обидел её и целую
неделю она не разговаривала со мной. Бабушка рассказывала
всякое и много. - Есть такой джинн, который лезет на человека,
когда он спит... Я слушал её и мало чему верил. Скептик.
Бабушки нет в живых давно.
 
   Есть что-то таинственное в полуденной дреме. Короткий сон.
Вроде спишь не глубоко и не теряешь связь с реальностью.
Сознание погружается в какое-то состояние, позволяющее
перемещаться в пространстве и на расстояния.

   Лежу однажды в полудреме. Вроде сплю и не сплю. Пограничное
состояние.

   ... Вижу как тихо открывается дверь. Глаза мои закрыты, но
я вижу и чувствую ясно. Ко мне шло что-то с длинными руками,
лохматое. Лица не различаю. В мыслях - это сон, я сейчас
открою глаза.

   Оно село на краешек кровати у моих ног. Ощущение, что оно
грубое и не особо разумное. Оно легло на мои ноги. Хочу
двигать ногой, не получается, руки будто онемели.

   Оно тихонько ползло на меня, парализуя меня и держало
крепко. Хочу крикнуть. Не получается. Оно своей тушей
закрыло моё лицо. Я чувствую во рту его волосы. Дыхание моё
закрылось. В мыслях - сейчас задушит.

   Я напрягся из последных сил, тело моё содрогнулось целиком
и я сбросил его. Я услышал громкий шлепок о пол. Я отпустил
ноги на пол. Сердце колотилось. Оно сидело в углу. Я
проснулся окончательно. Я осязал его в углу комнаты. Мы
смотрели друг на друга. Я пошёл помыть лицо. Когда вернулся
оно там не было. Тут я вспомнил бабушкин рассказ.


Рецензии
Читала а по телу ползли мурашки..... У меня что-то такое то же было, но там я только ощушала... Помогла молитва!!!!!!!!!!!!

Галина Булахова   21.03.2014 11:22     Заявить о нарушении
Галина, спасибо!

Артур Бунтарский   21.03.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.