***

На улице была осень, день был тёплый, и это несомненно радовало меня.Я шёл с тренировки по воллейболу, в ушах были наушники,я шёл и не думал,я просто наслаждался жизнью.В кармане моей куртки зазвенел телефон, я хмурясь из-за того,что мне пришлось прервать прослушивание музыки полез за телефоном.
-Алло?
Это был мой лучший друг,Генри,только он мог позвонить мне когда я не хочу ни с кем говорить,но я не злился на него совсем.Он мне как брат, мы знакомы с ним чуть ли не с пелёнок.
-Привет,Алли(так меня называет только Генри,хотя на самом деле меня зовут Алекс).Пошли сегодня прогуляемся?Такая погода на улице,так и манит.Сегодня в парке все наши будут.Ну пошли,а то я стухну сидя дома день изо дня.
Ну как я мог ему отказать?Да и причин на то,чтобы отказываться у меня не было.
-Да,конечно.Только забегу домой,зайду в душ,перекушу и можно выдвигаться.
-Отлично.-Крикнул мне в трубку обрадованный Генри и закончил наш разговор.
-Вот аболтус.-буркнул я
Я как никогда быстро добрался до дома,ведь у меня столько дел,а времени на всё очень мало.
К семи часам я был готов.Генри заехал за мной на отцовской машине и мы двинули в сторону парка в центре города.
-Тааак,сейчас станем где-нибудь и пойдём к нашим.-Сказал Генри,прервав тишину которая воцаряла всё время пока мы ехали.
Я промолчал, мне просто нечего было ответить.Где-то в глубине души у меня было странное придчувствие, кто знает к чему это всё,а может мне просто показалось.
Вот мы идём по парку,обы молчим,это как-то странно,обычно Генри никогда не умолкает,а тут полчаса промолчал.На лавочке в десяти шагах от нас я вижу своих старых приятелей,среди них были:Нилтон,Билли,Норис и ещё какие-то ребята,но кто это я не мог понять.
-Кажется у нас пополнение.-Наконец заговорил Генри и улыбаясь махнул головой в сторону компании.
-Ну что ж,пойдём познакомимся?-Я обнял Генри за плечо и мы улыбаясь быстро зашагали в сторону ребят.
Билли увидел нас и с радостными криками бросился в нашу сторону,он обнял каждого из нас по очереди,схватил нас за руки и потащил к скамейке.Моё сердце учащённо забилось,передо мной сидела велеколепная девушка,я не мог оторвать от неё взгляда,прекраснее человека я просто не встречал.Она сидела на спинке скамейке,такая маленькая,что мне показалось если подует ветер,он унесёт её с собой.Она дёрнула головой,её длинные волнистые волосы,словно водопад рассыпались по рукам,по спине.Боже,она прекрасна!
-Алли,ты чего застыл как вкопанный?-Генри привёл меня в чувства и я промычал что-то невнятное.
Некоторое время мы простояли молча,мне показалось что время тянется как вечность,хотя прошло минуты две.Но почему я себя так веду?Что со мной?Я не мог дать ответа на свои же вопросы.
Вечер мы провели велеколепно,я узнал что мою прекрасную незнакомку зовут Кетрин,но заговорить с ней лично я почему-то боялся.Вдруг в голове у меня засела мысль что я  могу видеть её в первый и последний раз.Но как мне быть?Может подойти?Что мне делать?Боже,я потерял голову от неё.
-Алли,тебя завести домой?-Генри прервал мои мысли и только сейчас я увидел что на широкой дорожке мы стоим с ним вдвоём.Но а где же все?Неужели я пропустил как все разошлись?
-Нет,спасибо.-Мне не хотелось сейчас уезжать,я хотел побыть здесь ещё.В конце концов, я уже большой мальчик и имею право делать что хочу.
Ну как хочешь.-Генри улыбнулся мне и зашагал в сторону парковки.-Позвони если что-то нужно будет.Пока.-Сказал он,даже не повернув голову,будто говоря куда-то вдаль.
-Спасибо,обязательно.Пока.
Генри повернулся,улыбнулся мне,помахал мне рукой и быстро пошёл по дорожке,по той самой которой мы шли сюда,я невольно улыбнулся.
Ну а где же она?Неужели и она ушла?Ну как я мог всё пропустить?


Рецензии