для нее

- С добрым утром, красавица. - прошептал он ей на ухо, отодвинув ее рыжие волосы с лица.
- И тебе, любимый. Люблю так просыпаться.
Она, открыв глаза, прочитала у него во взгляде искренность, доверие и любовь.
А ведь когда-то было все не так.

- Я ненавижу тебя! Ненавижу! - она выкрикивала эти слова раз за разом. Ее сердце разрывала боль и гнев. Как он мог так с ней поступить?
А он стоял перед ней, давал бить себя маленькими кулачками, не выражая никаких эмоций.
Но это только снаружи.
Внутри у него все болело, кипело. Он еле выносил эту боль. Ему хотелось прижать ее к себе, успокоить, зарывшись в ее рыжие, почти красные, волосы. Но он не мог. Нельзя. Он проглотил ком в горле. Глаза неимоверно жгло. Но он не мог ничего сделать.
- Почему ты так поступил? Ну почему? Я ведь любила тебя, а тебе все плевать. Даже сейчас. Ублюдок.
Она выплюнула это ругательство с таким призрением, что ему стало страшно. Страшно, что он испытывает страх. Страшно, что он не выживет в мире, где нет ее. Ему было до ужаса страшно. Но он не в силах был ничего сделать.
- Мне жаль, милая. - тихо прошептал он, потупив взгляд.
- Не смей меня больше так называть. Я доверяла тебе. А теперь прощай. Ты разрушил мой мир.
И она ушла. А он молча смотрел ей в след, провожая взглядом, а из его глаз наконец-то смогли вытекать слезы потери и разбитого сердца. Он внимал ее последний образ, пока и тот не покинул его, размазавшись от слез.

Проходит время, молча унося в прошлое.
Все, что мы успели пережить и подытожить.
Прошли годы... Она встретила другого,
И он помог ей встать на ноги и быть собою.


- Ох, дорогая. Ты уже так выросла. Как я тобой горжусь. - сквозь слезы сказала ей мама.
Ну как же. Любимая и единственная дочь заканчивает университет их мечты. Куда, кстати говоря, сама девушка не хотела поступать. Но после всей правды, всплывшей о НЕМ, она все-таки уехала.
К ней подошел ее парень сзади, притянув за талию.
Несомненно, она его любила. Она была ему обязана всем. Это он вытащил ее из того каньона боли, которое ее засасывало с каждым днем все глубже и глубже.
Да и он ее не меньше любил. Просто они любили друг друга по разному.
И между нами говоря, ее уже порядком тошнило то, что он вот так показывал свои эмоции. Слушком уж нежно, что ли. Не так как ОН. Да, она постоянно их сравнивает. Она понимает, что поступает неправильно, используя нынешнего парня, но иначе никак. Этот милый мальчик ничего не знает о ее прошлом: он не знает о НЕМ, о том, что случилось тем роковым вечером и о том, что она каждую ночь рыдает в подушку от боли утери чего-то главного в своей жизни. Как жаль, что нельзя вернуть время вспять.


А в это время он лежит на диване в грязной квартире с занавешенными окнами и думает о ней, о том, что у нее сейчас выпускной и как она счастлива со своим новым бойфрендом. Да, он и об этом осведомлен. Но это знание постоянно причиняет боль где-то в районе сердца.
Он начал опять рассматривать свою татуировку. Постоянно, когда ему слишком тяжело и он хочет сорваться с места и броситься ей в ноги с объяснениями, эта татуировка его спасает. Угадайте, что написано красивыми расписными буквами на запястье? Правильно - FOR HER. Для нее он ее же и отпустил. Но он даже не подозревал, какую боль ей причинил.


Вечер. Ей опять грустно и одиноко. Она решила прогуляться на ИХ любимое место - к берегу реки, о котором больше никто не знает.
Только одному Богу известно, зачем он, увидев ее на берегу, пошел дальше, к ней.
Да он и сам не знал. Разум его кричал и бился в истерика, чтобы он незамедлительно бежал, но сердце тащило к ней, как к магниту. Он подчинился сердцу.
- Ты не будешь против, если я посижу здесь, с тобой?
Ее мечты и воспоминания прервал любимый голос, который она так жаждала услышать. Но она не стала оборачиваться, даже когда он сел прямо рядом с ней в нескольких дюймах.
Он не понимал, зачем он это делает. Видимо, подсознательно он это делал, чтобы убедиться в том, что она в  порядке, что она не сломлена, как он. Ему хотелось заглянуть в ее лучистые, пронзительные глаза. Тогда бы он ушел. Но она сидела и не двигалась. Он, было даже, подумал, что это вовсе не она... Пока по щеке не поползла одинокая слеза.
Меньше всего он хотел, чтобы она плакала, чтобы ей было больно из-за него. Ведь это он наломал дров. Но только РАДИ НЕЕ.
Он вытер с ее щеки ту самую слезу, но вызвал этим прикосновением поток новых, горячих слез.
- Ну ну,не нужно, милая.
Он притянул ее к себе, обняв, а она не возражала.
Ей было слишком больно, чтобы думать. Боже, как она скучала по этому запаха, его запаху.
Она рыдала, выливая из себя всю боль, обиду. Странно, но она почувствовала некое облегчение в этом. Но потом до нее дошла реальность. Она сейчас сидит рядом с НИМ. В ЕГО объятиях.
Она резко вскочила, что было очень неожиданно для него.
В этот момент он почувствовал потребность рассказать ей о той ночи. Он верил, что она поймет его. Хоть и не надеялся на понимание.
- Эй, не бойся. Это всего лишь я. Иди ко мне. Я так скучал.
Слеза покаталась теперь уже по его щеке.
Она осторожно села возле него и вытерла своей маленькой ручкой его слезу. Она видела, как он плачет, только в тот вечер.
- Милая, я больше так не могу. Я не хочу знать, что являюсь причиной твоей боли. Я не могу больше жить с такой виной на сердце... - он на миг замолчал, заглянул ей в глаза. - я должен все тебе рассказать. Я не надеюсь на твое прощение. Да, я знаю, что прошло слишком много времени, что у тебя есть парень, но я лишь хочу сказать тебе правду.
Она сидела рядом с ним, смотря на реку.
Но когда до нее дошла суть его слов, то ее словно током ударило:
- Какую правду? О чем ты говоришь? - сумела она произнести между всхлипами. 
- Реальную правду. То, что не знает никто. Я хочу чтобы ты меня вы слушала до конца,  не перебивая, ибо мне очень трудно. Я, конечно, не так представлял себе этот разговор, но что поделать... - он улыбнулся кривой улыбкой, пожав плечами. Он казался таким беззаботным. Как будто он сейчас расскажет рецепт блинчиков, а не правду, что разрушила ее жизнь.
- Помнишь, когда я уезжал и не говорил тебе, куда? - он подождал, пока она кивнула, а затем продолжил. - так вот. Я не ездил к другой, как я тебе сказал, я ездил в соседний штат, в клинику... В онкологическую клинику. Дело в том, что тогда у меня начались ужасные головные боли, которые просто было нереально терпеть. У меня ломало каждую косточку так, что я еле-еле двигался. Я постоянно был пассивным и хотел очень спать, не смотря на то, что я спал по 12 часов. Постоянно текла кровь из носа. Да и при тебе пару раз это было. - он заглянул в ее остекленевшие глаза, но решил продолжить. - в итоге после длительных марафонов по врачам меня направили в тот онкологический центр. Не буду утомлять тебя подробностями, но у меня обнаружили рак крови... Проще сказать лейкоз... Он был в третьей степени. - он заметил, как взметнулась ко рту ее рука, как она задерживала в себе рыдания, грозившиеся каждую секунду вырваться наружу.  - Я испугался. Ведь я больше жизни любил тебя, но мне сказали, что мало кто выживает. Я не хотел, чтобы ты жила только болью. Я хотел нормальной жизни для тебя. Чтобы ты встретила парня, закончила университет, вышла за него замуж и родила кучу детей. Я хотел, чтобы ты жила, а не скорбела по мне после моей смерти. В итоге я сказал, что встретил другую, мол, что люблю ее. И ты повела так, как надо было. Я все сделал правильно. Я даже тату набил. - он засмеялся, пытаясь разрядить обстановку, но ее трясло. И со всем не от холода. - Я приготовился умереть, но моя семья делала все возможно, чтобы вытащить меня из бездны. Я выжил. Я оказался среди счастливчиков. Но не стал возвращать тебя обратно, ибо ты уже встречалась с другим. Да, мне было больно. Но я хотел лишь счастья тебе. Надеюсь, ты простишь меня, милая?
А она сидела, раскачиваясь из стороны с сторону, внимая каждому слову.
Но она произнесла те слова, что он так хотел услышать. Она сама не поняла, что сказала, но это была сущая правда:
- Я все еще люблю тебя, знаешь.
Для него это был бальзам на душу. Он желал ее и душой и телом. Он был на седьмом небе от счастья. А она, перестав рыдать, придвинулась к нему, в то время, когда он потянулся, чтобы поцеловать ее.


- Ну давай, вставай, соня. Не заставляй меня принимать меры.
Он улыбнулся своей фирменной улыбкой, а она, не удержавшись, захихикала. 
- Ну встаю я. Что ты хочешь от меня? Только девять утра!
- У меня для тебя сюрприз. Давай. Одевайся. Я жду тебя внизу, на улице.
Он вышел, а она по спешно искупалась и оделась.
Когда она спускалась на лифте, ее трясло. Она не знала, что он устроит. Но это было завораживающе.
Наконец стекленные  двери выхода перед ней открылись, и она увидела любимого с гигантским  букетом белых роз.
Он подошел к ней и сказал:
- Знаешь, мы с тобой пережили очень много. Наша любовь выдержала и мой рак, и нашу разлуку в несколько  лет, и я понял, что ты и есть та самая девушка, что будет со мной и в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас.
Она не заметила, как по ее щекам струились следы счастья.
- Моя милая, ты выйдешь за меня?
Он сел перед ней на одно колено и открыл коробочку с золотым кольцом, на котором был небольшой бриллиант.
Она опустилась рядом с ним на землю и чуть слышно прошептала:
- Да, я твоя на веки вечные.


Если любовь настоящая, то она выдержит все испытания, что преподносит ей судьба.

-------------------------------------
Строки из песни Bahh Tee - 10 лет спустя

Итак. Возможно, вы решили все-таки осилить до конца этот рассказ, не смотря на то, что здесь слишком много букв. Спасибо вам. Я очень благодарная.


Рецензии
Очень люблю подобные новеллы) Сама пишу в этом жанре)

Хорошая история, со счастливым концом!Хотелось бы, чтобы побольше таких сказок случалось в жизни.
Напомнило реальную историю одной знакомой. Ее молодой человек умер. Страшная болезнь, и она не щадит людей ни в каком возрасте.

С уважением!

Ольга Щебарова   27.07.2014 23:24     Заявить о нарушении
Да, это очень страшная болезнь, которая забирает всех тех, кто дорог. Понимаю.
К сожалению, в жизни редко случается чудо, но хочется чтобы этого было чаще. А пилим мы в большинстве случаев о том, что желаем.
Спасибо за вашу рецензию )

Диана Крейг   28.07.2014 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.