Какие мы!

Мой Ваня, первый парень на деревне,
А кто в сомненье, краток разговор,
Он председателю каж дён мотает нервы,
Зовя за угол, на мужской разбор!

Зато теперь Васильич такой живчик,
А раньше был брюхат на опорос
Румяный, свежий, тощий, словно лифчик
На КМС взять кросс, да не вопрос!

И я под стать Ивану, бой-подружка!
По мне хоть танком при – остановлю!
А коль пожар где, МЧСник-душка,
Звонит, и опрометью я лечу!

Вскопать лопатой поле в полгектара,
Поднять медведя, что весну проспал,
Повсюду я – простая как гитара,
Чьи струны только Ваня бы терзал!


Рецензии
Милая Молчуньюшка, не обижайтесь на меня. Ваше творчество мне правда нравится, говорю это искренне. Оно доброе, светлое и хорошее. Что касается моих рецензий, то прошу не судить меня строго. Характер у меня такой))) С уважением, Артур. P.S. Стих <СТАРЫЙ ГОД> я дописал)))

Артур Румянцев   13.06.2016 19:44     Заявить о нарушении
Ну какие могут быть обиды, уважаемый Артур! Характер, он как говорится и в Африке характер. Что поделать, крепитесь и терпите!
А что касается Ваших рецензий, то честно сказать, они импонируют мне. Может как раз изюминкой этого характера. В вас есть Божия искра поэта, а коли так, то может не стоит разменивать ее на пародии, а лучше создать что-нибудь свое?

Молчуньюшка   19.06.2016 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.