Приглашаю на чаёк!

Вас я в гости приглашаю,
От души напьёмся чаю!

Кушай блинчики дружок,
Пей горяченький чаёк!

Заходите по скорей,
Приглашаю всех друзей!



Елена Морозова 27 Ангарск 16.08.2011 11:42

УРАААааааааа!!!
Сегодня 05.03.2014г. исполнился ровно ЧЕТЫРЕ ГОДА, как я открыла страничку на Проза.ру!
За, что хочу выразить свою искреннюю благодарность Игорю Николаевичу Корниенко, http://www.proza.ru/avtor/zarema оказавшему мне помощь и содействие в этом тогда не лёгком для меня деле...
За 4 года я имела возможность познакомить Вас с 443я. произведениями за, что благодарна сайту Проза. ру!!!

ИСКРЕННЕ РАДА ВИДЕТЬ ВСЕХ посетивших за 4 года мою страничку Читателей!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПОДДЕРЖКУ, ЗА ТО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ!!!

ВСЕГДА ВАМ РАДА!!!
МОЯ ДУША ОТКРЫТА ДЛЯ ВАС!!!


Рецензии
И всё?
Только чаю?
Не, не зайду на один чай.
Требую продолжения!!!
Удачи, Ленок.
Рав.

Равиль Минигаздинов   15.03.2014 23:14     Заявить о нарушении
Заходи Равилюшка, всегда тебе рада!
А для хороших гостей всегда угощение найдётся!
С Огоньком. Елена.

Елена Морозова 27   16.03.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.