На семи ветрах

Дом, заброшенный на исходе лет,
ни в одном окне даже стёкол нет.
Скособочился, от невзгод поник,
горем сморщенный, дом уже старик.

В нём давно не пьют кофе по утрам,
птицы черные в гнёздах по углам.
О судьбе моей в книгах не прочесть,
вот и каркают всем про всё как есть.

На семи ветрах в зарослях судьбы
то ли жизни крах, что была как бы,
то ли свет любви погасила боль
и на раны лет время сыплет соль.

Погоди, судьба, не спеши, постой!
Дом ещё живой, хоть внутри пустой.
Рано отпевать, рано хоронить,
лучше подарить Ариадны нить.

Одолеет дом лабиринты лет,
чтоб поверили в то, что сносу нет.
Ну и пусть скрипит под ногами пол,
я сама ворчу, слыша с ветром спор.

Жду и верю я в то, что чудо есть
и придёт в мой дом, оказав мне честь.
Вспыхнет ясный свет в каждом из окон
и вернёт любовь, что была, как сон.

Это песенный текст


Рецензии