Мои лучшие стихи 19. Я знаю, что любишь ты меня

Я знаю, что любишь ты меня,
Но  первой в любви никогда не признаешься,
Меня, мечтаю, ты не забудешь,
Но безразличной быть стараешься!

Такое доброе лицо,
Каким родным оно мне стало,
Не идут к тебе ноги, как будто налиты свинцом,
А сердце мое совсем не из стали!

Такому старому , как  я, нельзя любить  такую молодую,
Но на запрет я не смотрю,
Я по   тебе всегда тоскую,
И говорю : тебя люблю!

Без продолжения виртуальный роман,
Останется все лишь только на бумаге,
Счастливый миг нам жизнью дан!
Ты достаешься мне без всякой «драки»!

Ты – мой бесценный груз,
Мое сокровище неоценимое,
Я не могу преодолеть искус,
Ты – существо мое любимое!

Зачем же встретилась ты мне?
Зачем заставила сердечко биться?
Подумай лучше о себе,
Если только защитит нас Бог,
С нами ничего не случится!


Рецензии