Рецензия на I. Молот Графоманов. Юлия Ли-Тутолмина

Ну да... наверное, я тоже графоман.... услышал, что то или увидел, и сразу засвербило в мозгу, зачесались руки. И не пройдет зуд, пока, пока не выплесну это на бумагу, пока, не спроецирую на монитор...И закончив, глупо и счастливо улыбаюсь... Получилось! И ничего, что, кроме меня, никому не нравится...Зато, голова освободилась, для следующей словесной фотографии.
Тогда, я может быть Wordограф?
Или все-таки, писатель? Потому как, написав , не забываю про свое детище... Возвращаюсь вновь и вновь,проведать-посмотреть... может, что то забыл написать, или, наоборот, чего то лишнего накорябал.
Статья Ваша, Юлия,задела за живое... улыбнуться заставила... мозг встрепенулся.

Хаким.


Рецензии
..."И ничего, что кроме меня, никому не нравится... зато голова освободилась,
для следующей словесной фотографии"... А мне нравится!
Прочту-ка я про "1. Молот Графоманов. Юлия Ли-Тутолмина". Я ведь Графоман.
Не забыть бы ещё заглянуть к Вам на читающий чаёк.Пока!

Римма Конон   26.05.2014 18:07     Заявить о нарушении
Конечно, заходите, Римма. Я всегда Вам рад. Так приятно, что меня читают! С уважением. Хаким Сулейман.

Хаким Сулейман   26.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
У меня сегодня "прокол". Попыталась записать Вас в избранные, чтобы легче
было заходить для чтения. Раз десять проводила эту процедуру и, представьте -
ничего не получилось. И не поняла почему. Что-то не так нажимала или не дожимала.
Потом ещё потренируюсь. Спокойной ночи!

Римма Конон   27.05.2014 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.