Что мне в жизни

Что мне в жизни нужно?-
Пара  нужных слов,-
И в жару и в стужу
Мне нужна любовь!
Что мне в жизни надо?-
Чтобы рядом был,
Продлевая радость,
Тот, кто мной любим!
Вечное желанье,-
Чтоб рассветный час
Открывал сиянеьем,
Свет любимых глаз!
Тайное мечтанье
У души моей,-
С милым не расстаться
До последних дней!
Скрытная тревога-
Маета из снов-
Ждать с любой дороги
Ждать её, любовь!
Чтобы счастье длилось
Длилось без конца-
Надо ,чтобы бились,
Близких нам,сердца!


© Copyright: Елена Чухлебова, 2014


Рецензии
Всё верно
согласен с Вами на все 100!!!
только вперёд, и на полную громкость!
С уважением Олег

Олег Устинов   16.03.2014 18:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег! Мира и Вам !

Елена Чухлебова   16.03.2014 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.