Царство Сиреневой Звезды и Голубых Дождей

                Анна Алфёрова
                Сказка
         
         Не в заморской дивной стране, не в сказочном королевстве, а в пространстве Голубых Дождей, среди пышных спокойных туч и больших пушистых облаков, жила-была весёлая тучка. Имя у тучки было тоже  весёлое – Синяя Горошинка. Кто так её назвал, мама Туча или папа Облако, она не знала. Жила-поживала в мире Голубых Дождей, летала вместе с лёгкими подружками-тучками и облачками, играла с ласковым Солнышком в прятки, иногда поливала из леечки деревья, цветы и траву на далёкой Земле.
         Мама Туча учила Синюю Горошинку разным премудростям, а после занятий пели песенки под сопровождение вольного Ветра:
         В нашем дивном мире Голубых Дождей
         Нет царей, нет заколдованных вождей.
         Мы летаем над землёю высоко,
         Ничего нет лучше туч и облаков.
         Горошинка росла не по дням, а по часам и выросла, на радость своим родителям, пышной и красивой. А по соседству с Горошинкой подрастало белое мягкое Облачко. Родители Горошинки и Облачка посматривали на детей и мечтали, что наступит время, и детки, объединившись, прольются на Землю благодатным Дождём. 
         А в соседнем царстве, расположенном немного выше мира Голубых Дождей, у больших и маленьких планет, созвездий, звёзд и звёздочек… были цари и царицы, царевичи и царевны. Самой прекрасной среди всех небесных светил считалась царевна Сиреневая Звезда. Видимо, поэтому царство так и называлось – Сиреневая Звезда.
         Когда Синяя Горошинка любовалась звёздами, то всегда видела рядом с красавицей-царевной верного спутника Ясного Месяца.
         «Ах, как прекрасен Месяц в звёздную ночь!» – засмотрелась Горошинка и забыла обо всём на свете.
         «Милая Горошинка, Ясный Месяц не нашего роду-племени, – убеждало Облачко. – У него есть царевна».
         «Ну и что! Я просто любуюсь их красотой!»
         «Тучка моя синяя, давай лучше покупаемся в небесном море!»
         «Я уже не маленькая, чтобы играть, как ребёнок».
         «Хорошо, моя взрослая подружка, давай полетим по лазурному океану под напевы вольного Ветра к Волшебной Горе! Там живёт мудрый Сказочник. Он предскажет нам будущее».
         «Ой! Я без Сказочника знаю, что со мной произойдёт!» – ответила Горошинка и отвернулась от Облачка.
         В это же самое время, на далёкой Земле Звездочёт смотрел в телескоп и любовался звёздами: «Какое звёздное великолепие! – восторженно вздыхал он. – Без сомнения, самая прекрасная среди созвездий и звёзд моя радость Сиреневая Звезда!»
         «Какой удивительный Звездочёт!» – восхищалась Сиреневая Звезда.
Ещё чуть-чуть и она упала бы с неба, но её подхватил Ясный Месяц и поставил на Млечный Путь. 
         «Разве можно так неосторожно смотреть на землю? – упрекнул он царевну. – Ещё немного и Вы упали бы».
         «Ах! Как хороша Земля в сиянии огней! Какие там необыкновенные жители!» – продолжала восхищаться Сиреневая Звезда.
         «Ах! Как прекрасен Ясный Месяц!» – воскликнула Горошина.
         Месяц услышал комплемент и задумался: «Я пою серенады и слагаю стихи о красоте царевны, а она вздыхает о Звездочёте в моё присутствие. Мне кажется, что это не этично. Горошинка из мира Голубых Дождей, напротив, восхищается моим великолепием – как это романтично!»  Он решил подружиться с Горошинкой и показать ей сказочное богатство звёздных россыпей.
         «Любезная Горошинка, я приглашаю Вас в царство Сиреневой Звезды!» – предложил Ясный Месяц тучке.
         «С превеликим удовольствием принимаю Ваше приглашение!» – последовал ответ. Но Горошинка уже была не тучкой маленькой и весёлой. Она, от впечатлений и чувств, стала такой синей и огромной, что закрыла собой не только Месяц, но и всё звёздное небо.
         «Я не хочу жить в темноте, чтобы мою красоту какая-то туча закрывала от Звездочёта! Если он не будет видеть звёзды, то может загрустить или забыть обо мне!» – воскликнула Сиреневая Звезда и полетела на Землю.
         «Я тоже не хочу жить в темноте!» – воскликнуло Облачко и попросило Солнце осветить небосвод.
         «А я люблю ночное звёздное небо! Мне нужна ночь!» – заявил Месяц и поплыл вслед за ночью на другой край света.
         «Ах, Ясный Месяц! Почему ты не взял меня с собой?! Мне без тебя будет очень…» – заплакала Синяя Горошинка. Из-за слёз, она не смогла выразить словами то, что хотела сказать.
         Облачку стало жаль Горошинку. Он знал её весёлой и лёгкой, помнил их игры и забавы, мечты и увлечения. Он прикоснулся к ней, нежно обнял и, ласково улыбаясь, посмотрел в глаза… Тучка успокоилась и улыбнулась в ответ...
         Белое Облачко и синяя тучка Горошинка даже не заметили, как слились в одну большую голубую тучу.
         На Землю полил благодатный тёплый Дождь.


Рецензии
Замечательная фантазия) видно, что писали от души) Только многовато персонажей) глаза разбегаются)) и мозг не воспринимает) рассказ то маленький) успеть запомнить главных героев и их характеристики непросто получается)

Гер Онами   05.03.2014 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Гер Онами!

Давайте вместе сосчитаем героев:
1 - тучка Горошинка,
2 - белое Облачко,
3 - Принц Месяц,
4 - принцесса Сиреневая Звезда,
5 - Звездочёт.
В России цифра 5 - отлично.

Гер Онами, ждём ваших сказок!

Ваняткины Сказки   05.03.2014 10:24   Заявить о нарушении
Какие-то факты субъективные) ну, впрочем, это ваше дело как относится к критике)

Гер Онами   05.03.2014 11:20   Заявить о нарушении
Гер Онами, Вашу рецензию мы обязательно перешлём автору
и учтём при формировании Сказочного сборника.

Ваняткины Сказки   05.03.2014 11:27   Заявить о нарушении