***

Опыт общения с глазками.
Глазки это чудо космическое, как только возникает боль, достаем глазки, просим их помочь, глазки отвечают, прикладываем к месту, где болит и боль уходит. У внучки диатез появляется, когда съест не то, она берет глазки, выбирает, говорит с ними, глазки отвечают ей и утром диатезного высыпания нет. У внучки сразу получилось разговаривать с глазками, они и поют ей. Вторая внучка тоже любит общаться с глазками, долго играет с ними, раскладывает их в ряд, меняет местами, потом слышу, уже бормочет, разговаривает с глазками.
Слушала я запись конференции, где Света рассказывала о детях индиго, мне эта тема очень интересна, моя внучка пошла в первый класс, к концу года съехала на тройки, второй клсс-2,3.Я поговорила со Светой, потом с внучкой работала. Сейчас она в третьем классе в этой четверти всего одна четверка, остальные пятерки, еще ходит в два кружка и все у нее получается. Общается она с Иисусом Санандой, просит у него помощи, он учит ее. Записывать она их общение не хочет, может еще маленькая, были у нее стихотворения, я их записала. Еще внучка путешествует по мирам, делится со мной, я посоветовала ей рисовать, чтоб не забыть. Она несколько раз пыталась спрятаться в других мирах, так ей там нравится, чтоб не возвращаться на землю, но Иисус всегда находит и возвращает ее домой. Объяснила ей, что нам без нее будет очень плохо, что мы любим ее, внучка обещала больше не пытаться остаться там и держит слово.


Рецензии
Тема индиго и детей кристаллов уже давно захватывает мир. Такой ажиотаж был когда-то и с НЛО. И не только. )
Поэтому возникает вопрос? То, что происходит с нами, это то, что есть на самом деле, или то, во что мы хотим верить? Это "чудо космическое" или эффект Плацебо?
Особенно выделю строчку: "...потом с внучкой поработала."

Гер Онами   05.03.2014 09:06     Заявить о нарушении
Если хотите,это чудо,но главное,все это есть!

Ольга Кайдаш   05.11.2014 11:24   Заявить о нарушении