Сон

Этот сон мне приснился более десяти лет назад. Проснувшись я сразу же схватил ручку и тетрадку и записал все увиденное и пережитое. Через некоторое время я забыл об этом сне... Но спустя несколько лет я случайно наткнулся на свою тетрадку и прочел написанное, после прочтения я запомнил этот сон на всю оставшуюся жизнь...

Начальное действие разворачивалось на вершине горы, смеркалось. Небольшая каменная площадка размерами не более 150м2 возвышалась над ущельем, ущелье было по левую сторону. Справа раскидывались бескрайние дали сине-зеленых гор. Впереди метрах в десяти от меня площадка упиралась в продолжение вершины горы и уходила ввысь еще метров на пятнадцать отдаленно напоминая указательный палец . Холода я не ощущал, хотя понимал что нахожусь где-то между небом и землей. Тем не менее устроился поближе к костру. Вокруг костра сидели седые старцы, мудрецы знающие мудрость и ведающие жизнь. Длинные седые волосы на головах, седые бороды покрывающие грудь и дотягивающиеся аж до пояса, белая длинная одежда по типу сутан - внушали большое уважение. Они сидели вокруг костра и рассказывали друг другу поучительные истории из жизни, наполненные мудростью и древностью...

 Начальное действие разворачивалось на вершине горы, смеркалось. Небольшая каменная площадка размерами не более 150м2 возвышалась над ущельем, ущелье было по левую сторону. Справа раскидывались бескрайние дали сине-зеленых гор. Впереди метрах в десяти от меня площадка упиралась в продолжение вершины горы и уходила ввысь еще метров на пятнадцать отдаленно напоминая указательный палец . Холода я не ощущал, хотя понимал что нахожусь где-то между небом и землей. Тем не менее устроился поближе к костру. Вокруг костра сидели седые старцы, мудрецы знающие мудрость и ведающие жизнь. Длинные седые волосы на головах, седые бороды покрывающие грудь и дотягивающиеся аж до пояса, белая длинная одежда по типу сутан - внушали большое уважение. Они сидели вокруг костра и рассказывали друг другу поучительные истории из жизни, наполненные мудростью и древностью...

 Слева от меня сидел один из семи? старцев и рассказывал какую-то историю, я же в своей манере и со своим зеленым темпераментом прерывал Его несколько раз, начиная рассказывать Всем присутствующим нечто подобное из моего Жизненного ОПыта (Ж.ОП). Присутствующие внимательно слушали мои речи и когда я заканчивал - старец продолжал свой рассказ с того места и с того слова на котором я Его прервал, рисуя при этом на песке перед собой какие-то символы деревянной палкой. После того как я прервал Его речи в третий раз - Он не дал мне высказаться, продолжая чертить палочкой на песке, произнес следующее: знаешь что сынок? - я тебе сейчас покажу одну историю, а поймешь ты или нет - это уже твое дело! Он махнул рукой, и слева от Него в воздухе метра два над землей появился экран, метра полтора на метр очень напоминающий современный плазменный телевизор. Там начало развиваться какое-то действо, мне стало очень любопытно, я вглядывался в экран и он стал приближаться ко мне. Когда он приблизился ко мне метра на полтора я ощутил что отрываюсь от земли и втягиваюсь этим экраном в тот мир который за ним. Неведомая Сила втащила меня в другой мир и экран исчез.

 Я оказался в городе на центральной площади, по моим представлениям 17-18в, если происходящее вообще имело место быть на планете Земля. Площадь и расходящиеся от нее улицы в виде солнца, были выложены черным камнем - булыжником, каменные двух, местами трех-этажные дома покрытые красной черепицей с деревянными балконами и небольшими такими-же террасами... С краю площади был рыночек построенный из деревянного бруса с прилавками, также крытый черепицей.

 Себя я ощущал как наблюдатель, тело если и было то газообразное, невидимое, я мог видеть, слышать, осознавать, но не мог ни участвовать в происходящем, ни коим образом влиять на события.

 Как оказалось этот город был столицей толи княжества, толи царства, толи королевства? Соответственно в столице жил царь! Близился день города, царю нужно было организовать праздник на радость и веселье подданным. По обычаю, давно сложившемся в сием королевстве и в сием городе праздник длился три дня. А это значило что князю нужно организовать какие-то зрелища и веселье, дабы слава о нем ширилась по всей земле... Немного подумав князь решил разослать по всему своему княжеству глашатаев, чтобы те раструбили что будет большой праздник, день столицы, приглашаются на участие в зрелищах стрелки из пистолей (мушкетеры?), стрельба будет вестись по мишеням с расстояния в пятьдесят шагов, мишень диаметров 30см, яблочко 5см. - победителя ждет награда - уездный город со своим замком и дочь царя в жены, так как ей уже было пора, а князь сам был воином и хотел чтобы ему было на кого опереться.

 Сказано- сделано!

 Настал день города! Достойных стрелков собралось человек двести, соответственно лучшие из тех кто представлял свою местность. Стрелки разделились на пары и стреляли по деревянным мишеням, кои описаны выше, по принципу: стреляет один, стреляет второй, до тех пор пока один из них не промахнется, соответственно промахнувшийся вылетает как проигравший. Грохот, дым, льющееся вино, жарящееся на кострах мясо, словом праздник удался, жителям города было весело... Так закончился первый день.

 Настал день второй! Участников поубавилось, осталось человек десять претендентов на "супер приз". До обеда были определены два финалиста, лучшие из лучших, двое здоровых, красивых молодых парней - лет по тридцать от роду. ))))) Царевне нравились оба и она с нетерпением ждала окончания соревнований и празднований... Всем все нравилось, народ веселился и восхвалял князя, князю нравилось происходящее и оба претендента - но...

 Парни то были лучшие из лучших! После обеда продолжили игры настоящих мужчин. Один стреляет - десятка, второй стреляет - десятка, один стреляет -десятка, второй стреляет - десятка, один стреляет - десятка, второй стреляет - десятка, один стреляет - десятка, второй стреляет - десятка, один стреляет - десятка, второй стреляет - десятка, один стреляет - десятка, второй стреляет - десятка и так дело продолжалось до 18.00, народ немного устал, некоторые остались недовольны, а многие просто напились вина. Решили продолжить утром.

 Наступило утро. Началась стрельба, по недовольно- хмурым лицам присутствующих было понятно что люди осознают что этой стрельбе нет конца и края так как парни оба были достойны друг друга. Стреляли до обеда. После обеда выяснилось что все мишени расстреляны и пули на исходе... Эти двое перебили почти столько же мишеней сколько все остальные. Кто-то из толпы выкрикнул: Слава героям, пусть будут два победителя! Народ поддержал. Князю тоже это мероприятие порядком надоело, поэтому он встал и произнес следующее: Вы оба показали свое мастерство и вы равны в своем умении и в совершенстве владеете стрельбой, вы оба лучшие! Посему при поддержке моего народа я признаю вас обоих героями нашего праздника и победителями соревнований! Каждый из вас получит в награду титул и удельный город с замком, что же касается женитьбы на моей дочери - пусть решат Боги чьей женой ей следует стать посредством жребия, какой вариант жребия будем рассматривать? Но парней такая развязка не устраивала. Посовещавшись они предложили другие соревнования, так как не считали что жребий должен решать то что они должны решить сами. А предложено ими было соревнование по владению шпагами. Народ оживился в предвкушении нового зрелища, да и самому князю идея понравилась.

 И вот вышли двое в предвкушении победы! Скрестили шпаги и начали... Народ торжествовал от зрелища ведь на шпагах парни были также удалы как и в стрельбе. Долго они бились, даже начали уставать, но усталость сказывалась на обоих а мастерство никуда не девалось. И тут вдруг противники сделали одно и тоже движение, один и тот же выпад....и с одинаковой скоростью осели на землю проколов друг другу сердца...


Рецензии