C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зое 4, 5 года. Закопайте и прочие мрачности

1. Закопайте.

Зоя легла на пол: - Я умегла! Быстго закопайте меня! Засыпайте!
Мы с зятем в шоке, показываю взглядом на игрушки.  Понятливый  зять говорит Зое: - Только игрушками!
Засыпаем её игрушками.
Зоя: - Быстгее, быстгее!

Декабрь 2013 г.
********************
2. Вдруг...

Зоя, лёжа на диване: - Я вдгуг заснула.
Чуть позже изрекает: Я сейчас замгу и умегу.

12 января 2014 г
********************
3. Умру...

Зоя, говоря: - Бабушка! Я сейчас умигу от голоса! – падает на диван, предварительно посмотрев туда-ли она падает...
Я: - Умирают от голода… Почему от голоса?
Зоя: - Потому что я умигаю от голоса.  Зима наступает. Дегжи меня, я умигаю от голоса и от холода!

25 января 2014 г.
****************
4. Папа рассказывает.

Зоя: - Если ты меня стгельнешь, я  умегтая буду.

30.03.2014
.................
Примечание: Внучка картавит - вместо буквы "р" говорит "г"


Рецензии