Муравьи медитация

Эта медитация случилась у меня около шесть лет назад. С детства задаваясь вопросами жизни и смерти, постоянно ища ответы на свои вопросы, читая книги я искал Истину. Начитавшись всевозможных книг в том числе и книг Карлоса я решил изменить состояние сознания ранее неизвестным мне способом и переместится туда не знаю куда.

 Распластавшись на полу, раскинув руки в стороны я улыбался пупком небесам. В голове крутился вопрос: что мне следует делать и с чего начать? И тут я вспомнил о прочитанных мною книгах Мирзакарима Норбекова и успешно пройденном Его курсе практик, ранее мною успешно проверенных. Решил использовать одну из Его техник по прощению окружающего мира и посылу в Мир Любви. Вдыхая полной грудью через стопы - я выдыхал через сердце, которое является неиссякаемым Источником Любви Всевышнего Бога присутствующий в каждом человеке, посылая мощнейший поток Любви малинового цвета из своей груди в небеса.

 Первой кого я увидел в своем воображении была моя Матушка. Я стал посылать ей Любовь одновременно прощая Ее за все и прося у Нее прощения. Я видел как из моей груди вырывается поток чистейшей энергии и направляется к ней. Далее я стал отправлять Любовь Брату, Отцу, жене, РОДственникам, одноклассникам, сокурсникам, учителям, педагогам... По мере того как я углублялся в свое занятие - мое тело полностью включилось в процесс, и теперь вдыхая - мои коленки подгибались и пятки подтягивались к ягодицам сантиметров на тридцать- сорок, это происходило не произвольно так как на вдохе мышцы сжимались, а на выдохе расслаблялись и получалось все на автомате, без лишних энергозатрат и каких бы-то не было воздействий ума на происходящее. Включился телесный ум - он начал разминать все мышцы "организьма" - то вытягивая, то расслабляя их. Хрустели все кости, все суставы, позвоночник скручивался то в одну, то в другую сторону так как считал нужным. Я не вмешивался в происходящее и продолжал делать то что делал...

 После того как я отправил Любовь Всем кого мог вспомнить - я стал отправлять Ее всем людям деревни в которой я родился, далее району, потом области, потом всей Украине, всем с кем я когда либо в жизни имел хоть какие-то дела, далее всему Ростову, потом всей России и всем людям планеты Земля. Когда я закончил посылать любовь людям я понял что мне этого мало! Я стал посылать Любовь собакам, кошкам, птицам, рыбам, земноводным, насекомым и всему живому что Есмь на планете. Далее пошли цветы, деревья и все растения которые мне только пришли в голову...

 Тремя месяцами ранее у меня была подобная медитация, и когда я добрался до Всевышнего - посылая Ему Любовь произошло невероятное...

 Посылая в этот Мир наши мысли, чувства, энергию мы должны осознавать, что то что мы посылаем уйдет, погуляет в мире наберет в семь раз больше силы и вернется обратно и не имеет значения что человек посылает - ненависть, злобу, или Любовь. Посланное всегда вернется!

 Так вот посылая Любовь Всевышнему я почувствовал обратный поток, мне в принципе и так было по ощущениям хорошо, но то что я начал испытывать не вписывается ни в какие рамки, и не возможно описать никакими словами. Тот кто знает какое удовольствие может приносить телесная Любовь пусть расслабится - то что мы ощущаем в сей момент не сравнимо с тем что ощущал я примерно минут пятнадцать, безпрерывно каждой клеточкой своего организьма. Сравнивать удовольствие от плотской Любви с тем что я испытал - это все равно что сравнивать песчинку с кирпичом в их молекулярных количествах, размерах и так далее и т. п. Я где то читал о долинном оргазме - возможно это из той оперы...

 Именно это состояние я и хотел получить снова! Проблема в том что никогда невозможно знать а что же там? Тем более, когда человек пытается повторить имеющийся опыт и получить тот же результат.

 Мне пришла мысль в голову что я еще ни разу не посылал Любовь стихиям. Начав посылать Любовь Воде я ощутил себя и увидел плещущимся в роднике. Все мое тело ощутило погружение в Воду, мое тело хорошо помнит эти ощущения, так как одно время я ходил купаться в родник даже зимой. Поговорив с Водой смыв с себя все не нужное, поблагодарив Ее - я отправился дальше. Посылая Любовь Огню я увидел свое тело горящим, красным, теплым, не обжигающим Огнем. Я смотрел на свои руки и удивлялся как такое может быть? Мои руки горели Огнем, так же как гор-рят ветки в костре, а мне при этом тепло и комфортно. Именно в этой медитации я получил свой первый подарок от Сил, которые мы чела веки чаще всего не осознаем в жизни. Это был подарок Огня! Поблагодарив стихию Огня я пошел дальше. Далее я стал посылать Любовь стихии Воздуха - Ветру! Он)))))) шальной подхватил меня и понес...

Я сидел на нем сверху как на коне держась за гриву. Впереди я увидел многоэтажный недостроенный дом, без окон, мы пролетели сквозь этот дом на невероятной скорости, Ветер вылетел в окно, тут же поднялся двумя этажами выше и опять пролетел через этот дом в обратном направлении. Я начал кричать Ему что-то вроде эээээээээээ постой Ты че убить меня хочешь? На что Он рассмеялся сказав при этом что-то типа "это невозможно, у тебя нет тела" и полетел к ближайшему дереву. И вот стоит дерево - Мы несемся на него с невероятной скоростью и я вижу что бьюсь лбом об огромную ветку. Почему-то не было ни страха, ни сомнений, когда Мы пролетели дерево, я осознал что ветка прошла через мою голову так, будто я состою из Воздуха, при этом были все ощущения присутствия физического тела. После этого я попросил Его остановится - поблагодарил за впечатления, за пережитое)))))))) и поспешил пойти дальше.

По временным параметрам общение с Водой и Огнем заняло минут по десять - двенадцать, с ветром максимум три! Он крут!!! Оставалась одна стихия - Земля! Я начал посылать Ей свою Любовь и увидел Ее из космоса. Как же прекрасна она была, огромна и красива! Точно так же как на фотках сделанных со спутников. У меня в то время была четкая ассоциация Земли Матушки с Отцом Богом и я плавно перешел к посылу Любви Всевышнему, всей Вселенной, звездам, планетам, галактикам - начав читать при этом "Отче наш". Дочитал, или нет я не помню. Помню только что обнаружил рядом с собой седого старца с длинными волосами и бородой почти до пояса. Он был одет в белоснежно - ярко - белую одежду, ниже колен, на подобии тех в которые любят наряжаться волхвы. Это был мой Бог! Он смотрел на меня и протягивал мне правую руку. Я подал ему свою и начал спрашивать Его о чем то не существенном.

Далее мы стали подниматься с Земли по Воздуху как на эскалаторе вверх. Он держал меня за руку, и я находился справа от Него. Я о чем то спрашивал, о чем? - даже не смог позже вспомнить. Мы беседовали минуты три и я оглянулся назад. Ни х.... себе - было мое удивление ( в ту далекую пору я слово блудил и для меня это было нормой как и для многих других ) Мы поднялись довольно таки высоко и Земля уже выглядела не более метра в диаметре. Это был мой Бог - я с ним разговаривал как со своим Творцом, хотя при родном отце я никогда себе не позволял словоблудия, но и при этом я и ни разу не поделился с ним своими душевными переживаниями, поисками, проблемами и т.д., впрочем как и Он со мной. Бог Отец разговаривал со мной на моем языке, и когда я использовал крепкое словечко - Он не брезговал ответить мне так как я Его спрашивал! Прошло еще минуты три и я опять оглянулся: - ни х.... себе сэмоционировал я - мы отлетели от Земли на такое расстояние, что я не смог определить где Земля, так как Она превратилась в звездочку, коих вокруг было миллионы.

Мы продолжали лететь и я хотел услышать ответы на свои вопросы! Где Ты был когда мне было х....о? Где Ты был когда я молился, взывал к Тебе о помощи и мне так нужна была Твоя поддержка? - спросил я довольно грубо и безцеремонно. На что я услышал ответ: А ты знаешь что ты создан по образу и подобию Божьему? Ты же же знаешь что Вселенная и есть Бог! И если ты создан по образу и подобию Божьему то ты и есть Вселенная такая же как и Я! Ты хоть один раз ответил на молитву, которые читают те люди которые живут внутри твоей Вселенной? - я молчал... Тогда какого х.... ты хочешь от Меня? Пойми, - чела век, если взять за модель уличный градусник, и взять за точку отсчета ноль - является этим нулем - все что выше ноля является космосом и Вселенной, и уходит вверх до бесконечности, все что ниже ноля является космосом и Вселенной, только эта Вселенная внутри чела века и она тоже бесконечна! То что вверху то и внизу. Прошло еще несколько минут и я опять оглянулся. Ни х.... себе в очередной раз не удержался я.

Мы пролетели - даже не знаю сколько... Вокруг Нас вместо звезд летали черные кубы примерно метр кубический в обьеме - это те которые я видел близко, так же как и Землю в диаметре метр. Ими было усыпано все пространство. Я спросил что это за кубы? - и получил ответ: каждый из этих кубов является Вселенной! Продолжив общение Мы продолжили наше движение. Через некоторое время любопытство опять заставило меня повернуться, и я снова воскликнул ни х... себе? - Все кубы превратились в звезды! Мы еще некоторое время летели а потом вынырнули из куба содержащего кубы Вселенных, как чела век выныривает из бассейна - взмахивая руками в стороны, хватая легкими воздух, торопясь вдохнуть, разбрасывая вокруг брызги. Вокруг опять были звезды. Мы о чем то мило беседовали и я в очередной раз оглянулся и в очередной раз не удержался: - ни х... себе? Вокруг опять были такие же кубы, как я уже видел! А это что за кубы спросил я? - Это кубы Вселенные, которые содержат в себе кубы со Вселен-нами кубов Вселенных! Я был просто поражен масштабами увиденного! Мы продолжили Наш милый разговор, позже я не смог вспомнить ничего более из того что Вам сейчас рассказываю, видимо то что я услышал тогда - на данном этапе времени закрыто мне. Повернувшись в очередной раз - я повторил те же слова что и ранее...

Вокруг опять были звезды - мы снова пролетели такое расстояние что все кубы превратились в звезды! Мы продолжали общаться и в очередной раз вынырнули из очередного куба. Как и в прошлый раз я увидел звезды , после очередного превращения звезд в кубы - я продолжал восклицать те же далеко не благородные слова... На третий раз - мы вынырнув из куба очутились в мире, таком же как и наша планета Земля. Такие же дома, такие же деревья, трава все тоже что и на Земле, с одной только разницей - я и мой Бог очнулись в этом мире муравьями! Рядом с лесом, возле дерева был муравейник, а Мы с моим Богом находились от него метрах в десяти. Вокруг росла трава гигантских размеров, все было невероятно огромных размеров. Муравьев вокруг Нас было тысячами, каждый из них куда-то за чем-то торопился, другие тащили в муравейник свою добычу, в общем жизнь кипела во всю. Вдруг Мы услышали невероятный грохот и я увидел приближающегося великана. Он просто шел, а под Нашими ногами дрожала земля. Его ботинки был размерами как Останкинская башня. Я увидел как Он наступил на тропу муравьев и сразу погибло сотни полторы муравьев. Он сделал еще шаг и еще полторы сотни трупов и куча мучающихся в предсмертных муках муравьев. Я возопил - кто этот придурок, что Он делает? - Он же губит ни в чем не повинные жизни!

Эти муравьи как и Мы прилетели сюда за миллиарды лет чтобы что то понять , а он даже не осознает сколько зла он натворил!!!... На что мне мой Бог - Муравей ответил: - познакомься это мой Бог человек, такой же как и ты, любитель пожрать и попить пивка, только живет в другом мире, в другом измерении и так же как и ты ничего не осознает!

 Тот человек раздавил меня и моего Бога.

 Я очнулся на полу дома, дыхание было легким и ровным, сердце работало четко, как у спящего младенца, я взглянул на часы - прошло чуть более двух часов.


Рецензии