Азы мироустройства

               
                © Владимир Ерашов

    Формально  человечество в подавляющей массе верующее, кто к какой вере принадлежит, обсуждать не будем.  Но на деле гораздо меньше людей, строго следующим канонам религии, чем считающих себя верующими. Для примера можно взять заповеди Христианства, если бы эти заповеди более строго людьми соблюдались, жизнь сейчас была бы другая. Поэтому, есть  Бог или нет, вопрос и сегодня стоит ребром. Далее я изложу некоторые свои взгляды на эту тему, но перед этим буквально пару слов о себе, как говорится, а судьи кто. По воспитанию я атеист, меня таким воспитала в детстве Советская система. Под старость лет под влиянием науки мои взгляды частично реформировались, стал ли я верующим после этого, пока сказать трудно. И дальше я хочу поделиться теми знаниями, которые хотя бы частично расшатали мои атеистические устои.
     Большое влияние на описываемый процесс оказала цивилизация Майя, хотя я очень поверхностный знаток их наследия. Меня поразило то, что длинна их последнего календаря, длиной в 5125 лет оказалась достаточно уникальным числом для периодов планет Солнечной системы. Уникальность этого периода в том, что через такой промежуток времени самые влиятельные планеты Солнечной системы Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Земля  возвращаются на своих орбитах в исходное положение. Далее, я уже сам вычислил, что начало их отсчета последнего календаря (пятого Солнца) отстоит от нашего начала летоисчисления (рождества Христова) на 3113 лет. 3113 лет тоже не простая дата, она повторяет построение планет земной группы Меркурия, Венеры, Марса и Земли. Если встать на позиции Христианства, то получается, что рождение Иисуса Христа и древнейшая высокоразвитая цивилизация Майя как-то связаны. Может Бог тем самым дал сигнал человечеству, что он существует. Наверняка найдется масса людей, которые раскритикуют данный подход. Да, приведенные факты железным доказательством чего бы то ни было не являются, но повод лишний раз задуматься дают.
   Календарь Майя кончился 2012 годом, по этому поводу была целая истерика в средствах массовой информации о конце Света. Кстати, эту истерику я не разделял и не разделяю, но, то, что они каким-то образом за несколько тысяч лет предвидели, что именно в данный период человечество подойдет к черте своего существования, это очевидный факт. Мы на краю пропасти. Сорвемся в эту пропасть, или изменим свою жизнь к лучшему, я пророчествовать не берусь, так как такими способностями не обладаю. Единственное, я призываю всех трезво мыслящих людей на этой Земле, уникальной и неповторимой, еще раз задуматься о происходящем вокруг и попытаться внести какие-то коррективы, чтобы хоть немного удалиться от края пропасти, на который мы встали.
                5.03.2014г.

Я решил произведение "А король-то голый" вставить в это, как отдельное ликвидировать.

А король-то голый
Владимир Ерашов
               

       Мир развивается. Это утверждение не подлежит сомнению, но подлежит обсуждению.  Верной ли дорогой мы идем? Может, настал момент заглянуть в самые истоки этого развития. Технический прогресс и человек – вот две ветви  процесса развития. Технический прогресс достиг небывалых вершин, развил бешеную скорость, и возникла реальная опасность того, что человек с управлением этого процесса не справится и станет жертвой своих же деяний. То, что Мир балансирует на грани гибели ни для кого не секрет. Он и раньше балансировал, но сейчас это стало ощутимее. Все поделено на два и больше лагерей, идеология, вера, даже правда. Настало время что-то изменить, а иначе какой-то из кризисов, которые больно обострились в последнее, время может стать последним. Так чего же недостает нашему Миру?
                -Справедливости!
   Если кто-то считает иначе, его право, но я считаю так. Именно несправедливость гонит противоборствующие стороны на разделительные баррикады, обостряет вражду, делает человека нетерпимым, готовым разнести окружающую бытность в щепки, но отстоять свою правду, и даже свою справедливость. А ведь это нонсенс – своя правда, своя справедливость. Правда, как и истина,  должна быть одной, общей, справедливость тоже. Если сейчас это не осознать, то завтра  будет  поздно  осознавать, технический прогресс погубит человечество. Человек должен изменяться в ногу с техническим прогрессом. Легко сказать, а сделать? Что каждый из нас может сделать?
     Я не истина в последней инстанции, и готовых рецептов по спасению человечества не имею, но убежден, настало время каждому самому себе сказать:
                - А король-то голый!
    А это сказать может только «ребенок», то есть человек, вернувший свою загрузку мозга к первоначальным истокам, к азам всех азов. Когда такие найдутся, тогда они вместе должны думать, что делать дальше и обязательно искать пути объединения.
                - Да, осилит дорогу идущий!

                4.03.2014г.

 Пошло всего несколько часов после опубликования текста, и уменя появилась идея:

 Собрать представителей всех влиятельных религий для выработки, не знаю как назвать документ, пока назовем условно "Хартией вероющих". Но представители этого собрания в документ должны записывать не свое мнение, а только цитаты из основ религии. В качестве примера, туда могут попасть заповеди Христа, а также подобные основоположения других религий, но что туда включать в конечном итоге буду решать не я. Когда такой документ будет создан, наверно появится необходимость создания какого-то органа, который будет следить за мировыми событиями и на самые значимые высказывать свое мнение по части соответствия их "Хартии верующих". В особых, очень судьбоносных случаях собирать расширенный состав представителей. Ясно, что решения подобных органов не будут являться ни для кого обязательными к исполнению, но процедуру знакомства верующих с такими документами нужно прописать.
 Если кто-то скажет, еще один бюрократический орган, их и так масса, то я отвечу:
 Почему обязательно бюрократический? Какой он будет, все в руках верующих.
 Но если даже очень большой эффективности не получится, то и в этом случае хоть какой-то положительный эффект будет, а это тоже хоть что-то. С чего-то надо же начинать, предлагайте свои варианты.
             Все тоже 4.03.2014г.

Есть Бог или нет, я не знаю, я раздвоенная личность, но, то что 9.03.2014г. объявили о подготовке к проведению Православного сабора - это хорошая новость.
Эта новость хороша и для меня, так как есть возможность сравнить ход моих мыслей с мыслями и деяниями слуг божьих.


Рецензии
БОГ есть и будет!!!!!!!!!!!!!!!
БОГ это МЫСЛЬ Вселенной!!!!!!!!!!
Вам и вопрос:Человек это МЫСЛЬ или БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   12.11.2014 21:53     Заявить о нарушении
Чтобы на Ваш вопрос ответить нужно быть Богом, мне такие вопросы не по зубам.
Одно могу сказать:
На столбе висит репродуктор и транслирует чужие мысли, а где наша "радиостанция" внутри или во вне, я не знаю.
Спасибо за рецензию.

Владимир Ерашов   01.12.2014 18:47   Заявить о нарушении
вам и ответ:ГДЕ и ЧТО находится и просьба к вам!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишите Миниатюру Размышления:Почему вы на фотомонтаже Хажилова не видите БОГА-Творца Вселенной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.proza.ru/2014/04/17/780

Виктор Хажилов   01.12.2014 19:15   Заявить о нарушении
а это и ответ на ваш заданный вопрос....http://www.proza.ru/2014/12/01/1774

Виктор Хажилов   01.12.2014 19:48   Заявить о нарушении