Танго Улыбка

Танго «Улыбка»

Ты рук моих  давно уже не гладишь,
Костер в твоих глазах, увы, остыл.
Скажи тогда зачем, ты, бога ради
Меня на танго это пригласил?

Что душу тво'ю будто разбудило?
Ладони, отчего твои теплы?   
Не думай, ничего я не забыла,
Мгновенья счастья призрачно малы.

Счастливых лиц, речей горячих искры,
Прошу со мною больше не шутить.
Порывы страсти искренны и чисты,
И их ничем во мне   не загасить.

Мне танго этой ночью вдруг приснилось.
Луч счастья надо мной весь день парил.
И сердце, окрыленное открылось,
Твой образ свет весенний озарил.

Танго «Улыбка», в чем наша ошибка?
Танго «Улыбка», в чем наша вина?
Танго «Улыбка», а в памяти зыбко
Встает как в тумане  любви  пелена.


Рецензии
Уважаемая Наталья! Спасибо , что зашли на мою авторскую страницу, благодаря этому я прочла такое замечательное стихотворение, что душу разбудило. Очень лиричное и сильное произведение, а один куплет - просто очарование
"Мне танго этой ночью вдруг приснилось.
Луч счастья надо мной весь день парил.
И сердце, окрыленное открылось,
Твой образ свет весенний озарил., особенно последние две строчки.
СПАСИБО ВаМ! Творческих успехов желает Мамадова Сария.

Сария Мамадова   19.10.2014 12:36     Заявить о нарушении
Примите мою благодарность - Ваше внимание меня тронуло, с уважением,

Наталья Анишина   19.10.2014 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.