тайна одного из забытых снов

-  почему у тебя бабочки в банке?
- я слушаю улыбки... видишь как они трепещут своими крылышками.
- бабочки это улыбки? чьи же они?
- ооо, это тайна... тайна этих бабочек. тайна одного из забытых снов.
- и что ты будешь делать  с ними?
- я выпущу их на свободу и тогда она слетят с губ тех, кто о них совсем забыл. это будет так замечательно! каждая улыбка найдёт свои губы и каждая улыбка будет свободно порхать, как бабочка с цветка на цветок. кто-то кому-то улыбнётся и опять улыбка слетит свободной бабочкой. смотри, как красиво они улетают и как они счастливы обрести свободу!
- почему одна осталась у тебя в руке?
- это моя потерянная улыбка для тебя. пусть она прикоснётся к твоим губам.
- ... такая мягкая... смотри она полетела дальше!
- пусть. пусть она будет свободной. я подарю тебе ещё.
- спасибо. мне очень важна твоя улыбка. когда улыбается сказочница, люди находят сказку в своих жизнях.


Рецензии