лунный клубок

- тебя долго не было, что-то случилось?
- да. я заблудилась среди звёзд в забытых снах. иногда сложно понять где сон, а где звёздочка. я увидела много разных звёзд и много разных забытых снов. но вернуться не знала как.
- так как же ты вернулась? я вижу твою улыбку, это было как всегда что-то необычное?
- это было чудо. ну вот, теперь улыбаешься ты.
- у тебя всегда так.
- да, да, мне думается, что когда сердце верит в чудо, то оно случается само.
- рассказывай о своём чуде.
- я заметила что за одну из звёздочек зацепилась светящаяся нить. взялась за неё и она показала мне путь к луне. луна висела над крышей. а на крыше сидел котик.
- так откуда взялась нить? что ты смеёшься?
- всё дело в котике, в этом няше. зовут его так, няш. это был его забытый сон. он увидел луну, как клубок. он играл этим клубком и звёздочки играли вместе с ним. нить протянулась по всей стране забытых снов. до самых дальних её уголков. вот так я и смогла вернуться.
- хорошо что так. только постарайся больше не теряться. без тебя ведь исчезнет эта страна.
- не волнуйся. теперь у меня есть этот чудесный лунный клубок и я не потеряюсь.


Рецензии