Одиночка?

          В 42 года я остался один. Жена сбежала с моим, теперь уже бывшим, лучшим другом.  Но я  не обижаюсь. Может, я и слабохарактерный, только я всё - равно люблю её. Детей у нас нет, родственников тоже не густо. Собаку завести, так с ней гулять надо, а я лодырь ТОТ ЕЩЁ,  котов  терпеть не могу. Вот и существую один. Случись что – стакан воды некому подать! Сами понимаете, что обедать всё-таки надо, чтобы, хотя бы, ноги не протянуть раньше времени. А у меня дома кухня похожа по чистоте и стерильности на операционную. И в холодильнике «мышь повесилась» В общем, нашёл я недорогое кафе около дома, там и обедаю. 
          В тот день с работы я пришёл рано – обрадовался. Схожу в кафе, пообедаю, ещё на футбол успею. Да, я забыл представиться – Максим Олегович Прохоров, работаю библиотекарем в нашей районной библиотеке(оказывается, есть и такая профессия). Устроился я на работу ещё тогда, когда мы были самой читающей страной в мире. Потом, к сожалению, всё изменилось. Да и страны той уже нет. А я, как был «книжным червем», так им и остался. Не сумел я  приспособиться к новой жизни. Вот за это жена, наверное, и бросила. Ну, да Бог ей судья
.         В хорошем настроении я подошёл к кафе. У двери стоял какой-то высокий мужик. Кого-то он мне напоминал, только вот  – кого? Ладно, потом разберёмся. Сейчас некогда, скоро матч. Как-никак, Лига чемпионов, не каждый день такое бывает. К моему удивлению, дверь была на замке.
- Мужчина, кафе сегодня не работает. Спецобслуживание. Приходите завтра.- активизировался высокий.
- А до завтра что, с голоду помирать прикажете, что ли? – я раздумывал, как же быть и не смотрел на него.
- Так ты до сих пор не женился, Макс? – я поднял голову. – Ну, ты даёшь, старик! – ТАК мог называть меня только один человек – мой друг детства – Витька.
- Витька, разрази меня гром, ты что ли? Сколько ж мы не виделись? – я обнял его.
- Да, лет 25 – 30, наверное. А, что, я СИЛЬНО изменился? Ты меня даже не узнал. – он укоризненно посмотрел на меня.
- Ну, меня ты, допустим, тоже узнал не сразу. Чёрт, кафе не работает, надо бы спрыснуть нашу встречу. – Я глубоко задумался.
- Всё нормально, Макс. Я же сказал – спецобслуживание. Я всё кафе выкупил на сегодня. Ленка – сеструха моя  замуж выходит. Пойдём зайдём с «чёрного» хода. – Витька взял меня за рукав.
- Постой-постой, какая-такая сестра? Ты же один был у мамы с папой! – я удивлённо посмотрел на него. – Самый, так сказать, любимый и всё такое.
- Ах, да, ты не в курсе. Ленка родилась уже после того, как мы разбежались. Вот время летит, а? – он тяжело вздохнул.
          Через пару минут мы были в зале. Его красиво нарядили, на стенах шуточные плакаты. Мы сели за стол. Тут же появилась молоденькая официантка.
- Чего желаете, Виктор Иванович? Кстати, звонили из ЗАГСа. Молодые через 20 минут будут. Гости уже собрались.
          В общем, накрылся в тот день мой футбол, мы отлично провели время. Я познакомился с невестой – отличная девчонка, между прочим. А заодно и с её мужем. Через него – с его мамой. Симпатичная и приятная женщина.  А вот папы у него нет. И почему меня это радует, не знаете?               


Рецензии