Мы сбили ритм жизни

Мы сбили ритм жизни,
Мы в этом виноваты.
Я узнал то что не надо,
И ты тоже узнал правду.

А почему нельзя как раньше
Не помнить, не осознавать.
Ведь так хорошо быть младенцем,
В голову ничего не брать.

А ведь то число было правдой,
138200182428.
И плакать хочется, вот это правда,
И вот ещё одна тяжелая осень.

А помнишь друг как когда-то
Мы смотрели друг на друга,
И понимали что, то что прожито,
Зря прожито.

И вот опять эта слеза,
Как жаль что ты не рядом,
И я не рядом.
Отчаяние...

Мы же ценили друг друга,
Понимали,
Почему я не успел сказать про счастье,
Да почему!

А ты помнишь, как мы тогда сидели,
Ты не рядом,
Почему мы дружили
Я не знаю, это было когда-то.

Почему я пишу,
Может забудем.
Забывают все,
Нет, дружбу не забывают.

Мы были счастливы,
138200182428.
Какая тяжелая осень...
зима.

Пришла зима
Такая же белая, как твоя душа
Моя черна перед твоей,
Разве я ещё не сошел с ума?


Помните все
Не забывайте дружбы
И счастья а что ещё нам нужно,
138200182428.

Знаешь друг
Надо дать должное твоему брату,
Он держал нас, когда
Мы были оба виноваты.

Он смотрел на нас глазами солнца
И не плакал,
Он любил, а мы не понимали.
Теперь он мне тоже брат,
Поздно...
Почему мы не осознаем, когда надо.

Почему, объясни почему.
Знаешь, ты меня прости,
Помни, дорожи,
И тихо всё мне объясни.

Почему ты тогда не заплакал,
Ты же хотел,
Тебе ж было трудно, друг,
Ты мужчина.

Да ладно, просто забудь, брат.
Трудно, я понимаю,
Ты всегда вспоминай счастье,
138200182428
А я забуду осень.

А кто больше, помнишь,
Я, ты, не знаю.
Мы ж тогда были совсем малые,
Сколько нам было 3, 4

А я помню
Тот свежий день,
Горный воздух,
И нам было совсем не лень.

Забыть,
Не знаю,
Может быть,
А может и не надо.

Брат, зато мы сбили ритм жизни
И мы в это совсем не виноваты.
Я узнал то что надо,
И ты тоже узнал правду...


Рецензии