Врубай на всю...

В тот день взорвутся небеса,
Просто от боли и от гори!
Как больно и паршиво будет,
Ведь кругом лишь темнота!
Врубай на всю и сожги
Сожги резину, от неё не убудет -
Ты только не забудь,
Я здесь, жду -
Жду друга всегда!
Всегда ты был лучшим и как-нибудь,
Я сам решу, ведь просто жду,
Всегда...

Взорву небеса...
Врубай на всю...
Музыку, гроза,
Гроза что оставляет след от гвоздя,
Забитого тогда,
И если хочешь на колени встану и поклянусь...
Хоть не я ушёл, но я вернусь,
Ведь мы друзья? Да?
...
Я надеюсь,
Ведь мы сами так решили,
Надеждами согреюсь
В жаркий летний день...
Последний летний день..
Летний день...

Ты так себе представлял нашу дружбу?
В оковах?
В разорванных небесах?
В часах...........? Минутах?
Хотя что это я? Ведь не ты ушел......навсегда
Не ты.....оставил согнувшегося на коленях...меня,
Не ты...........

Ещё один раз прослушаю музыку тишины...
Она почему-то напоминает мне о тебе...
Она почему-то перестаёт мне рисовать сны,
Чужие сны...

Я уверен, ты не оценишь!
Скажешь "Класс! Не реально, Класс!"
На этом кончается словарный запас,
НО ИМЕНО ПОЭТОМУ ТЫ МОЙ ЛУЧШЫЙ ДРУГ!
А я, надеюсь твой!
Два друга: Эмоции и Пустота!

Эмоции, забывшие о правилах ритма,
А МЫ ТОГДА ВСЁТАКИ СБИЛИ ЭТОТ РИТМ ЖИЗНИ!
И ВСЁ....
КОНЕЦ, ТЮ, ТЮ.

Ровно пол луны...
Сейчас я вижу в небе...
Себя я вижу, а где же ты?
Где ты,
Интересно, а ты там ведешь себя?
Видишь левую сторону?
А я правую!
А смысл?

Ты мой друг...
Каким бы я несовершенным не был,
Как бы я криво не плыл,
ТЫ МОЙ ДРУГ!


Рецензии