Диалоги в автобусе

Козел.
 
 Водитель резко притормозил перед, подрезавшей его, легковушкой.
Пассажир-мужчина громко чертыхнулся:- водитель, кааазеееоооол! Тармазить не умеешь?! Драва што-ли везешь?!
 Голос в микрофон, без эмоций, спокойно:
 -Почему, я- козел? Это Вы- козел. И Папа Ваш-тоже козел, что так воспитал сына. А Мама Ваша-святой человек, что двух таких козлов терпит...


 Остановка "Кладбище".

 -Сынок, мне на "кладбище" надо.
 -Да поживите еще, бабушка...


 Трепло.

 Водитель рассказывает по мобильнику, как развлекался накануне с кондуктором, но забыл выключить микрофон. В салоне слышно:
 - Я ее и так, и так, да по всякому. Она, аж кричит от восторга!
Надо сказать, что, кондуктор- очень миловидная девушка, лет 25.Во весь голос, звонко, да на весь салон:
 Да че ты врешь то?! И так он меня, и так... Вообще- НИКАК!!! Импотент херов... Зря только вечер потеряла!
Пассажиры смеются. Водитель красный...


 Угроза.

 Мужчина хамит кондуктору. Та, от обиды, расплакалась. В салоне шум-гам. Водитель вышел в салон разобраться. Сделал замечание хаму. тот никак не угомонится: Да ты извозчик! да ты вааще тут работать не будешь.
 Водитель, пожав плечами, спрашивает неожиданно:
 - Простите, а у Вас есть родственники в Америке?
 Грубиян опешил: Че?!
 -Ну а где Вы будете прятаться, когда я без работы останусь?...


Рецензии
Хаким, хорошие зарисовки.
Спасибо за избрание.

Вячеслав Вячеславов   31.01.2016 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав. Мне очень приятна похвала. Тем более от избраных.

Хаким Сулейман   03.02.2016 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.