Рассказ Член Митьки

Дело было в оранжереи, возле старого фамильного дома подруги моей бабушки. Я приехал туда с одной целью - я жутко хотел взять в рот письку своего друга Мити.
Впервые когда я увидел его письку, она показалась мне смешной. Митя был обрезанный еврейский мальчик. И его писька была похожа на мою. Моя тоже обрезана. Я долго смеялся над его писькой, пока вдруг не понял что жутко ее хочу себе в рот.
Каждый раз когда мы ходили писать, я пускал слюни на его красивый маленький писюн. На маленькие яйца, которые скукоживались от ветра и становились твердые как алмаз.
Однажды я случайно тронул его письку, и она резко поднялась и затвердела, так же как яйки на морозе.
Я тогда сказал Мите - "Какая у тебя хорошая писька, друг!"

По ночам, я забирался в папин сарай и раскрывая свою детскую попку засовывал туда пластиковые пробирки из набора юного химика, представлял что это Митя трахает меня сильно в попу.

И вот, все ближе был тот судный день, когда я на даче подруги своей бабушки вкушу ароматы придонии, попробую амброзию, тайный плод из Эдема или олимпа - Письку Митьки.

Был дождливый летний день. Идти никуда не хотелось. Митька был у нас в гостях и мы играли в денди, это игровая приставка что было очень модно в мое детство. Игровые приставки были разные. Можно было убивать, ездить на машинах, устраивать бои. Но поистине я хотел лишь одного, это Митькин член к себе в рот.

Мы росли, вместе с тем росло мое желание попробовать его письку на вкус. И вот однажды, случилось ужасное. Митька начал встречаться с девушкой с соседнего двора. она была весьма красивая для людей традиционных нравов. Мне же она казалась жуткой, как и все женщины, кроме мамы. Митька признался ей в любви и они собирались вместе отправится на дачу к подруге моей бабушки чтобы отметить новоселье, я не мог допустить того, чтобы писька митьки оказалась во рту у этой суки.

Я отправился на дачу подруги моей бабушки гораздо раньше, ежели они. Я отрыл огромную яму за входом на садовый участок а на дно воткнул шипы. Я вставил легкую дощечку которая еле сдерживала свой вес, а сверху накрыл все это землей и побежал встречать Митьку и его девушку. Под предлогом того что нам с Митькой надо обсудить кое-что важное, я отправил его девушку раньше нас вперед к садовому участку. Она заходит, закрывается дверь, странный звук и резкий визг. Девочки больше нет.

Теперь ничего не стояло между мной и Митькой, кроме одного...Митька был в шоке после смерти девушки и хотел позвать на помощь, но тогда бы все быстро выяснили и я бы так и не пососал у Мити...
Я решил действовать резко, сильно и жестко. Я обездвижел Митьку, достал израненную девушку из ямы и под угрозой того что убью ее, заставил митьку достать член и начать дрочить.

Через некоторое время член митьки уже затвердел, как тогда, пару лет назад. Я тут же бросился словно голодный на его член и жадко обхватил его губами. Я пытался глубже засунуть письку Мити к себе в рот, ничего в жизни я так не хотел. Я жадно продолжал сосать. Я сосал так, будто от этого зависело все. Потом я набросился на его яйца, я обсасывал их, они пахли потом, потом я снова сосал член, а Митька стонал. Я не заметил как он взял лопату и ударил меня ей по голове, как раз в тот момент когда Митька кончил мне в пасть...
Я рассказываю эту историю пока лечу от своего тела высоко в небо. Кажется я умер. Я Национальность. Я погиб, когда жадно сосал член друга.


Рецензии