Смайлики

Думаю, в наш прогрессивный век эти улыбающиеся личики знакомы всем. Количество этих картинок постоянно увеличивается, но мы по привычке все новые называем тоже таким полюбившимся нам словом «смайлик».

Самое интересное, когда-то у меня в переписке совсем не было этих скобочек, двоеточий и т.п. Да, я использовала готовые картинки из наборов, но не рисовала ничего сама) Мне казалось это излишеством. А потом я поняла, что это удобно. И научилась видеть за этими знаками эмоции. Да-да, самые обычные эмоции. И выяснилось, что тут всё как в жизни – человек пытался улыбаться, когда ему плохо… и рисовал улыбку… и оказалось, что и через интернет – не видя лица, можно понять, что тебя пытаются обмануть насчёт своего состояния.

В какой-то мере это разговор без слов. Где вместо «целую» – картинка с поцелуйчиком или просто «*», вместо «хочу тебя обнять, утешить, позаботится» – смешной медвежонок (это смайлик из скайпа), вместо «я тебя люблю» посылается сердечко… и всё ясно без слов...

Может быть, это кому-то непонятно, кому-то смешно, кому-то нелепо… а кто-то знает, что за такой простой картинкой стоят такие простые человеческие чувства:)


20:28
04.03.2014


Рецензии
Медвежонок просто секси! )))))))

Красна Мавка   14.03.2014 23:12     Заявить о нарушении
Ахахахха) Да уж, согласна)

Ксана Поликарпова   15.03.2014 19:03   Заявить о нарушении