Вкратце про общую беду

Эй музыканты, где ваши ноты?
Ждёт вас сегодня много работы.
Вспомним былые славные битвы,
Марш заиграйте - старый забытый!

Политика.
В политику идёт определённый сорт индивидов. Определённая психология. Вкратце вот какая: не погнушающаяся наобещать чего угодно, собственная компетентность неважна. А скажи про - это посмотрит с недоумением. Кто компетентен? Никто не понимает в этом мире не психики индивидов, ни тем более её социальных следствий.

Правил построения социума. Вот и смотрят с недоумением – если никто не компетентен, так почему мне не руководить? Чем я хуже кого-то? Ведь общество являясь структурой являет из себя иерархию. А иерархия подразумевает определённые классы (положения).

Один чувствуя свою некомпетентность не берётся, а другой берётся. Вот и получилось что все правительства, кроме китайского - состоят мало того из некомпетентных, так в придачу к этому они небрезгливы. Это как любое гнильё и тухлятину готовые есть – лишь бы не остаться голодными.

Первое что следует безоговорочно признать, так это то что состав всех правительств никто и звать их никак. Считаться с ними можно подобно счёту со стаей диких собак или свиней – которые способны растоптать или загрызть. Но кроме опасности ничего из себя не представляют.

Почему же граждане как марионетки идут на выборы и выбирают подизнай кого? Да да! Именно подизнай кого – покажите мне предвыборную программу любого политика любой страны, я вам расскажу правду об этой предвыборной программе, даже то что они сами о ней не знают и знать не хотят.

А почему существующая в вашем обществе психология (считающаяся наукой) не способна проводить психодиагностику? Ведь не секрет – что индивиды по-разному развиты. Но тем не менее все равны в правах. Но вот глупостям верят то, не разумные особи. А у более продвинутых присутствует ощущение что от них что-то зависит. Т.е. если они не пойдут на выборы, то вот те дебилы верящие обещанием выберут им в управленцы вообще подизнай кого.

Вот так организуется электорат всех тех выборов.
Итак, какие выводы предполагает предыдущий текст?
1) Все имеющие отношение к политике на планете земля – сборище небрезгливых средствами добычи собственного потребительского благополучия особи. Человек – это условность живой природы. Что подразумевает соблюдение определённых условий (принципиальности). Так что людьми эту разновидность можно считать постольку поскольку. Это социальные животные происхождением из вида гомосапиенс.

2) Никаких выборных прав по достижению какого-то возраста быть в разумном обществе невозможно. Нужна реальная психодиагностика и получение избирательных прав по реальным а не условным качествам индивида. Также и право на занятие социально важных постов.

Индивид.
Всё, совершенно всё что индивид делает в этом мире, он делает только для себя. Потому-что сам существует в своей психике. И не иначе. Но недоразвитые наивно рассуждают что они в своём существовании делают кому-то. Ну да, так как мы все существа общественные, таки да. Индивид может сделать кому-то, что-либо в зависимости от своих возможностей.

Если он сделает то, что считается положительным (хорошим добрым) тогда - если он слаб, он разлагается в своей психике от благостного осознания собственной святости и благородности. Если посильней – может и устоять.

Если сделает злое – то «убегает» сам от себя, или изобретает оправдания своему действию.

Каждый, по сути - существует в себе и для себя и своими действиями себя создаёт. В том числе и собственную развитость и возможность к развитию. Это происходит через причащение к подлежащим идеям поведения, их последующего врастания в психические структуры и подчинение их себе.

Для примера по поводу явлений этого класса вполне сгодятся те самые политики. Как правило, все они весьма горазды издавать законы подчеркивающие их исключительность. В том числе и в материальном плане, не говоря уж о крысятничестве (ни о каком воровстве и речи быть не может – вор, это тот, кто должен сидеть в тюрьме за исповедание воровского закона)

Это, при том, что общество - ими как бы руководимое являет из себя разгул несправедливости и беспредела (превышения прав). «Прижми любого к стенке» чтоб ему пришлось обосновать такое положение дел – он сошлётся на собственную исключительную развитость и продвинутость в соответствии с которыми, он достоин того что имеет. Может сослаться и на некую богоизбранность. Но только дьявол может избрать кого-то для претворения в социальные тела несправедливости и беспредела. Так что, если там и есть богоизбранность – то сорт избирающего их божественного – дьявольщина.

Могут сослаться на общества, имеющие в себе потребительское благополучие. Тамошние политики в этом плане не совсем подходят под данное описание, там другая специфика и мы её здесь касаться не будем.

Индивид может что называется «набирать высоту» - т.е. накапливать в себе своим поведением идейность, которую можно охарактеризовать как благополучную. Но вдруг случается в его существовании момент, момент – когда нужно или отказаться от чего-то соблазняющего, или перечеркнуть всю свою прошлую идейность. Это называется продажа. Он претендовал из себя на нечто человеческое, а потом его продал за ту цену, что показалась ему подходящей. А потом в нужном случае вот такой скажет – «все продаются». Но это неважно все не все – главное, что он точно продаст, вопрос в устраивающей его цене.

Существующая в индивиде идейность определяет и возможности его личного развития, понимания и представления. Те политики к примеру, не вероятно что смогут представить, что некто сможет понять про мир и устройство общества, справедливость лучше чем они, найдёт законный способ их судить и поступить с ними как они того заслуживают. Это невозможно в их субъективной реальности. Нет такого да и всё – как им не понять? Они же лучшие.

А чего в субъективной реальности индивида нет, того для него не существует. Что для индивида не существует – о том он не предупреждён. О чём индивид не предупреждён – против того он не вооружён.
Закон.
Грубо говоря, любое население достойно своего правительства. Если меня это правительство не достойно – то они мне не правительство и законы их, мне что гавканье собаки. Тут как не крути – дело личное. Кто-то считая себя умным и продвинутым горазд признавать любых политиков и их законы и скажет мне – нас много и имя нам легион. Ну чтож! Флаг вам в руки, найдите меня и уничтожьте, если закон ваш вам это позволяет. Или по праву беспредела, если духа на такое мероприятие хватит.

Закон соответственный человеческому обществу обязательно справедлив. А то что несправедливо – законом для человека с его чувством собственного достоинства не является и в страшном сне.

А справедливость – это отсутствие у кого-либо исключительных прав по условностям и неуклонное безоговорочное воплощение такого положения в социальное.
Условность в данном плане есть социальное положение или финансовые возможности. Например какой-нибудь миллионер маразматик имеет исключительную возможность лечится по сравнению с нищим ребенком, который вероятно будущий гений. Или политик по месту своей службы имеет несравнимую с уборщицей зарплату, хотя реальное качество их услуг отличается уже в обратную сторону – т.е. уборщица выполняет свою работу несравнимо качественней чем политик свою.

Беда.
Как для корабля некомпетентный глупый капитан - беда - а не благо, так и для общества текущее положение дел беда. Беда для всех – развитых и не развитых, украинцев и русских. И никто никого от этой беды не спасёт. Её можно только искоренить – если найдутся те, кто на это будут способны.


Рецензии