Осколок 145 - Крокусы

http://megalyrics.ru/lyric/nautilus-pompilius/krylia Найтилус - Крылья


Ночь была тихой и спокойной, до отвращения. Я долго и пристально высматривала в тепловизор хоть какую-нибудь цель, но кроме моего отряда и печек в Павлово не было ничего теплого. И зомби тоже не заглянули к нам. Возможно, им было не до прогулок после выброса. Но, что бы ни послужило причиной затишья, мне нужно было чем-то отвлечься от неразрешимой и бессмысленной проблемы взаимоотношений с Камероном. В третий раз за последние десять минут я сняла блок с КПК и посмотрела на панельку с часами. Да наступит это утро когда-нибудь? Может посмотреть видео, на котором запечатлен последний выброс?

Это оказалось не слишком интересным занятием. Практически не видео, а картинка, один и тот же ракурс, одни и те же дома, то светлеющие от вспышек молний, то вновь утопающие в тени грозовых туч. Сама не знаю, что ожидала увидеть. Я уже нажала кнопку отключения видео, когда заметила на экране движение. Пришлось снова запустить файл и смотреть внимательнее. Больше всего пролетевший перед объективом серый предмет напоминал пулю. Я просмотрела фрагмент несколько раз, но так и не смогла с уверенностью определить, кто  и в кого стрелял, и был ли вообще выстрел. Я задумалась, а видео продолжало проигрываться, и странный предмет появился снова. На этот раз камера более четко смогла зафиксировать образ, а когда движущийся серый шарик сменил траекторию, я поняла, что из себя представляет загадочный летающий объект. Это был артефакт «Ртутный шарик». Поскольку прежде я встречала их только в статическом состоянии, не узнала сразу. Богатой буду. Если поймаю.

Как ловить именно летающие шары я понятия не имела. Статичный нужно было осторожно поддеть чем-то вроде сачка и погрузить в контейнер. Если налажаешь, можно прожечь кожу. Или еще что-нибудь. Не зря ведь эти арты использовали как снаряды для спец.оружия. Кстати о наёмниках с аномальным оружием. Тролль должен знать, как правильно ловить эти штуки. Хотя чтоб он бесплатно предоставил информацию, должно сдохнуть в блуждающем лесу что-то очень и очень крупное. И то не факт. Пожалуй, сперва, побеседую с Кимом, но придётся утра дождаться. Зато моя смена, кажется, подошла к концу.

***

Ева приняла вахту, а я закрылась в туалетной комнате и курила в темноте. Некоторое время спустя из коридора донесся звук легких шагов Камерона. Он открыл дверь, и луч фонаря прорезал темноту, высвечивая клубы дыма.
- Занято, сходи на первый этаж, - хрипло произнесла я. Камерон молча зашел, прикрыл дверь и сел рядом. Он выключил фонарь, тьма сомкнулась холодным коконом вокруг нас. Минута прошла в молчании. Я щелкнула зажигалкой и прикурила сигарету. Тлеющий огонёк и дым в легких. Как-то всё безнадежно. Теплые пальцы коснулись моих, взяли зажигалку и еще один мерцающий огонек появился рядом.

- Что мы будем делать? – осмелилась я задать вопрос.
- Ничего.
- Я тоже думаю, лучше отложить разговор о нас, пока не выйдем из…
- Нет, - оборвал меня Камерон, - говорить нет смысла.
Меня захлестнуло раздражение, и слова сами вырвались из пересохшего горла.
- Знаешь, ты мне нравился больше, когда пел, а не хандрил.
- В то время и ты была помоложе, посвежее. Хотя и тогда не блистала, - послышался смешок. – Зато такая послушная, связанная, ммм…

Его огонек упал на пол и угас под давлением подошвы. Камерон вышел. И я осталась одна. Вот и разрешилось неразрешимое. Чёрт. Что вообще происходит?

- Главный твой враг ты сама, - нравоучительно произнес Платон. Голос как из-под земли.
- Ты еще можешь всё исправить, - продолжил он.
Исправить можно то, что когда-то существовало, но по какой-то причине было разрушено. А я и Камерон никогда не были единым целым.

***

Ким  предоставил информацию по артефакту, но я продолжала сомневаться, что получится сцапать его без травм. Тролль предложил свою цену за данные, я согласилась, и оказалось, что практически всё мне уже известно. Что ж, за спокойствие тоже можно заплатить.

С самого утра мы начали поиски, я была уверенна, что ртутный шарик обнаружиться в поселке и оказалась права. Поймать арт оказалось достаточно просто и быстро. Затем мы приступили к новой серии опытов с аномалиями, безуспешных, а потому не затянувшихся. Ева предположила, что после выброса в зомби могли образоваться новые живые камни. Камерон и Глюк отправились в «кладовую», но вернулись побледневшими и сказали, что этот вариант отпал. После выброса в подвале пропала морозилка, зато образовалась мясорубка. И тушки превратились в гуляш.

Пора было уходить. Но на границе с лесом я не смогла удержаться и в последний раз глянула на поселок. Все эти зомби… Когда мы копались в них, было ясно, что они давно голодают. Желудки почти у всех были пусты. Ненасытность, пожирающую изнутри  бездну, я смогла ощутить в момент выброса на себе, и это воспоминание не отпускало. Зона была жестока к людям. Мы сами могли быть уже заражены вирусом, который обращает в зомби. Если верить китайцам, вирус проявляется после смерти. То есть любой из нас может стать восставшим мертвецом, если погибнет в зоне. С другой стороны, это дополнительный шанс выжить, пусть и ничтожный. Закупленные новинки фармацевтической промышленности способны были обмануть смерть.

На западе возвышалась седая горная гряда, из земли прорезались островки яркой молодой травы. Где-то за гранью видимости слышался щебет птиц, но ни одна не показывалась. Словно звук был призрачным, а не реальным. Еще голые ветви отбрасывали ажурную тень на землю, когда солнце показывалось из-за облаков. Насладиться идиллией в полной мере мешал тяжелый груз – провизии мы набрали на длительный путь. Да и хаотично разбросанные аномалии замедляли шествие. Печки определялись на раз, у них проклюнулись яркие бутоны крокусов.

Местность была безлюдной, если не считать разбросанные по цветущей полянке останки в вперемешку с изжеванной аномалиями экипировкой. Верхняя панель ПДА была подвешена на ветке. Проводок, на котором она держалась, покачивался на ветру. Можно было предположить, что живописные ошметья когда-то представляли собой сталкера, который по неосторожности или воле случая угодил в аномалию. Но не исключено было, что сталкеру могли подсобить. Хоть останки уже явно были несвежими, мы усилили бдительность.


Рецензии