Сны ч. 2

Ну вот, сейчас у меня на часах ещё восьми нет, а я уже пишу.
На ногах-то, вообще с шести утра...
Именно тогда Он буквально вытолкнул меня в нашу действительность.
Всего одной фразой...

Да, опять Он мне приснился.
И на этот раз так, как я просила все эти неполные два года:
как мой душевный друг.

Приснилось, что Он пришёл ко мне в дом, где я родилась.
Это небольшой домик, полуособнячного типа, на 4 квартиры.
Именно там я и прожила первые 15 лет своей жизни.
Во сне, по сюжету, Он словно болел и мы обменивались письмами.
А тут Он пришёл: вроде как поправился и принёс своё последнее письмо.
И мы его читали: дополненное и расширенное Его комментариями...
 
Он сидел подобрав под себя ноги, на низкой тахте, а я рядом, на полу.
Помню, что тем было много.
И как мне стало горько оттого, что я, подобно мексиканцам,
не владею искусством осознанного сновидения!
Из общей массы запомнилось одно. Да и то, потому, что даже во сне,
Его фраза заставила улыбаться...
Видно мы затронули тему Его проживания в Риме.
На что Он выпалил, с характерной для Него интонацией:
"А я ей говорю(маме), мой город Питер!"

Я вообще не помню, чтобы Он упоминал когда-то Питер.
Даже не знаю, приходилось ли Ему там бывать.
А потом...

Боже, как жаль, что моё сознание не было столь ясным,
чтобы осознавать всё до конца!
Он явно, в этом сне, был в приоритете понимания.
Когда мы закончили с письмом, Он посмотрел на меня и сказал:
"Скорее всего, это последняя возможность что-то у меня спросить...
Так что если хочешь..."
На что я стушевалась и ответила, что снова напишу Ему письмо,
так как выражать свои мысли на бумаге, это моя основная фишка.
Он как-то грустно улыбнулся, поднялся,
и тут я обратила внимание на его внешний облик:
темные джинсы, а поверх что-то типа рубахи
(не то хлопковой, не то холщовой...)
Но однозначно белая, грубого сукна.
Со светлыми кудряшками и похудевший.
Пошутила на тему Его стройности и Он заулыбался...
 
Затем обнял меня и сказал, что пора Ему уходить.
Говорю Ему: "Я с тобой. Проведу..."
Он никак не отреагировал и я пошла с Ним.
Даже что-то типа чизкейка с собой захватила.
Видно собиралась напроситься в гости...
Но на лестничном пролёте (в 4 ступеньки-то!),
вдруг появилась пара-тройка незнакомцев,
искавших моих соседей.
Они словно оттеснили меня назад
и пока я объясняла им, как найти тех, кто им нужен,
Мой Друг уже проскочил к выходу...
Последнее, что помню,
как Он застыл в просвете дверного проёма,
весь залитый солнцем, и сказал мне:
"Тебе уже пора".
 
Именно от этой фразы я и проснулась.
Понимая, что всё было лишь сном...

17/12/2013


Рецензии