взломай меня, о жизнь

взломай меня; открой мне двери;
запри меня среди замко'в,
дай повод наслаждаться наблюденьем,
и умирать под звон колоколов.

подари мне совесть, угрызенья,
стремленье падать тихо, вниз;
затем, включив весь бред в сознанье,
обязуй мне благодарность в жизнь.

даруй поля' под размышленья,
под личный опыт; снизу - ад;
внеси меня в трактат мучений
сознаванья лживых благ.

построишь на гробу кибитку,
свяжешь, озовё'шь "мой дом",
прикажешь мыслить всем в копирку
и исправлять помехи волн.


была ошибка, мой создатель:
ты хотел меня убить..
да, я исключенье с твоей власти;
ну что, может, поиграть?

как далеко дашь мне забраться?
позволишь ли связать мне кров
вдали приливов тех прекрасий,
что забивают чей-то стон?

не получится нас уничтожить;
мы - антиподы, два в одном:
свобода, жажда расставаний,
и белый берег в решето..


ты меня кусаешь, губишь..
пожалуй, надо улизнуть,
тебе подкинув лживый образ,
списав весь на другого путь.

ожидай сопротивленья;
жгуты даруют повод грызть,
кусать всем гло'тки во спасенье,
но для тебя сьё - смех во ввысь.


мне думалось, что путь в замке' есть,
но он, опав, лишь олегчит,
позволит мне в ту высь подняться,
однако цепи дали повод оклематься.

в бессмысленном кровотеченьи,
под шелест стоптанных зубов,
возродилась птице мщенья,
забыв о том, что он -бульдог.

система, ты нас залатала,
но, позволь нам прыгнуть ввысь,
туда, где воздуха так мало,
где чудится всё то, в чём смысл..


тебе рыдали - ноль ответа;
вырвалось сто единиц,
пришли всё чувства до запрета..
нож в тебе, спины коснись..
(помнится, не тому ты верил;)


мне надо вырваться за счёт кого-то,
кто обеспечит выход ввысь..
система, ты б не наблюдала,
ато засмотришься - сгоришь..


Рецензии