Налей мне, мама, вина

Налей мне,мама, вина
И буду я пить его
Что-то грустно стало мне
Без него,мама, без него ...
Раз проснулась я с утра
И холодно стало вдруг
Посинела моя нога
Закричала я громко вслух ...
Налей мне мама вина
Скорее давай неси
Что-то грустно стало мне
Хоть бери тай ложись и спи ...
Ты, наверное, не принесешь
И только будешь смеяться
А я так хочу вина
Что скоро буду кусаться ...
Налей мне, мама, вина
Только не спроси зачем
Я сразу выпью бокал
А ты еще родная налей ...


Рецензии
Вино вместо воды, неплохо, главное чтобы вино было хорошее их винограда а не их яблок или еще что нибудь. Написал. Теперь приглашаю, в гости на мою странице там найдете что нибудь и о вине и многое другое, ведь я из винодельческой страны!

А ты еще родная налей ...
Я еще и водолей!

Валериан Чобану   15.10.2016 23:14     Заявить о нарушении
Жду не дождусь.

Валериан Чобану   15.10.2016 23:20   Заявить о нарушении