ЗА ВАС

За Вас красавицы мои
Я этот тост поднять желаю
И очень искренне желаю
Побольше красочной любви.
Чтоб пели песни соловьи,
и милый обнимал за плечи.
Ведя красивейшие речи,
Целую нежно до зари.
За Вас красавицы мои.
За понимание и заботу,
За ту волшебную природу,
Что глаз уже не отвести.
И чтоб на жизненном пути,
Вам только солнышко светило,
И Вас на подвиги хватило,
Чтоб что желали обрести.
За Вас красавицы мои.


Рецензии
Однако, красивое письмо. Сильное. Скачал, выучу. Понтанусь. :)
Удачи и счастья.
С уважением,

Александр Краснослободский   10.05.2015 10:26     Заявить о нарушении
Пожалуйста читайте если есть желание Рад что мой скромный труд пришелся Вам по душе.

Андрей Акимов   11.05.2015 10:34   Заявить о нарушении
По душе, точное слово.

Александр Краснослободский   11.05.2015 19:33   Заявить о нарушении