Путь во тьму. Глава 2

  Тара лежала рядом, умиротворенно прикрыв глаза, а я разглядывал ее. С нашей первой встречи она совсем не изменилась, разве что волосы стали белые, как снег. В остальном – та же Тара, с теми же округлыми щечками и тонкой нежной шеей, высокая и стройная, с томным коварным взглядом богини Иштар.
  Обнаженная грудь мерно поднималась и опускалась – я даже подумал, что она уснула, когда вдруг ее черные глаза резко распахнулись. Только теперь я уже не впадал в транс от ее взгляда – ухмыльнувшись, я спихнул Тару с дивана и услышал возмущенный вопль. Точно меня покусает.
  - Эй, Лектер, ну чего ты делаешь!
  - Успокойся, мышка моя летучая, одевайся давай. Еще полночи осталось – не пропадать же. Пошли, погуляем. А-а!
  Мышка прокусила мне ногу до самой кости. Не любит она это прозвище. Я оттащил ее за волосы и поцеловал – очень уж нравится, когда она злится, только мои провокации обычно больно заканчиваются.
  Тара закопалась в лежащей на полу куче нашей одежды и стала выбирать свою, мурлыча что-то себе под нос. 

  Мы решили сходить в бар. Тот самый. И дело не только в том, что он был памятен нам обоим, просто Тара любила петь для посетителей и этим, кстати, приносила большую прибыль заведению. Хозяин встретил нас со всем своим радушием – интересно, он догадывается о происхождении своей певицы? Вряд ли, иначе встречал бы со связкой чеснока на шее. Я ухмыльнулся, представив толстого пятидесятилетнего грузина-хозяина с таким украшением. Как ни странно, но чеснок отлично контрастировал с его почти клоунским красным блестящим костюмом. Это рассмешило меня еще больше.
  Десять минут спустя я сидел за столиком с бокалом коньяка и ждал свою роковую красотку. Вскоре Тара появилась. Так хорошо знакомые аккорды ласкали слух, дополняя ее танец. Она же вампир, она может и не петь вовсе – люди и так от нее без ума, но нет – губы разомкнулись, лишая остатков рассудка посетителей. Сегодня, как и всегда, первая песня была посвящена мне.

   Take me, I’m alive, never was a girl with a wicked mind,
   But everything looks better when the sun goes down…
   (*Возьми меня, живую, я никогда не была испорченной девчонкой,
   Но всё выглядит лучше после заката солнца…)


  Да, Тара. После заката все выглядит лучше, нам ли не знать? Не просто лучше – приятнее и дозволеннее. Ночной соблазн, он как наркотик, если сущность хищника раз всколыхнулась – с пути не свернуть. Не важно: похоть и разврат, ярость и жажда крови, алчность или сладкая месть – Тьма найдет к тебе подход.

   I had everything, opportunities for eternity
   And I could belong to the night…
   Your eyes, your eyes, I can see in your eyes, your eyes…
   You make me wanna die!
   (*У меня было всё, вечность в моих руках,
   И я могла остаться в ночи…
   Твои глаза, глаза, я вижу в твоих глазах, глазах…
   Из-за тебя я хочу умереть!)

   Тьма есть во всех: и в вампирах, и в людях. Просто кто-то благородно борется с собой и своей Тьмой, а кто-то идет на поводу. Человек – дневное животное, и его всегда влекла таинственность ночи, соблазн быть хищником, внушать ужас и трепет. Как овца мечтательно примеривает волчью шкуру. Жалкое и пошлое зрелище. В таких тщеславных овцах Тьма находит себе дорогу быстрее всего, поглощая их личность и разжигая потаенные желания. Этому трудно противиться. Даже среди нашего Рода есть те, кто не выдерживает шепота-с-той-стороны, адского зова крови, и сходит с ума. Таких уничтожают как чумные трупы – быстро и тщательно.
  Что же о людях-то говорить? Куда им бороться с изначальной Силой? Я для себя решил так: когда они смирятся, опустят руки перед Тьмой – тогда человечество можно будет объявить погибшей цивилизацией, а пока и я буду помогать им. По мере сил.


   I would die for you, my love, my love…
   I would lie for you, my love, my love…
   I would steal for you, my love, my love…
   And I would die for you, my love, my love!
   Burn up in the light!
   Every time I look inside your eyes…
   Make me wanna die!
   (*За тебя я бы умерла, любимый, любовь моя…
   За тебя я бы солгала, любимый, любовь моя…
   За тебя я бы предала, любимый, любовь моя…
   И за тебя я бы умерла, любимый, любовь моя…
   Сгореть в свете дотла!
   Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза…
   Из-за тебя я хочу умереть!)


  - Привет, Лектер!
  Я вздрогнул. На соседнем стуле сидел Гроб – тоже вампир, один из помощников Лорда, главы Рода. Вот где настоящий охотник – я его даже не почуял. Матерый, бывалый вурдалак.
  - Привет, Гроб.
  - Угу.
  Гроб, двухметровый черноволосый короткостриженный шкаф с бычьей шеей, был угрюм даже больше, чем обычно, и почему-то не верилось, что он зашел посидеть с сородичем в баре и насладиться музыкой. Так и оказалось.
  - Лорд вызывает к себе, дело срочное. Бери Тару и пошли.
  - Что, так срочно?
  - Да, всех наших собирает.
  - Три часа до рассвета, Гроб!
  - У него день переждете.
  Я заткнулся. Если Лорд собирает всех в такой спешке – значит, и впрямь на то есть веские причины. Пришлось сдаться.
  - Ладно, дай хоть песню допоет.
  - Я на улице подожду вас.
  Тара все слышала, или почувствовала, не знаю – но голос ее изменился. Я опрокинул бокал и пошел к сцене. Жаль, а я так люблю слушать, как она поет…
Не прошло и двух минут, как мы вышли к Гробу, и все вместе направились в логово Лорда.

                *                *                *

  С логовом это я, конечно, погорячился. Сколько себя помню, глава Рода снимал два верхних этажа центральной гостиницы и ничуть от тесноты не страдал. Вместе с ним там жили Гроб, Дарк и Шейла – его приближенные, почти такие же старые, как и сам Лорд.
  Интересно, как ему жилось в Советском Союзе с таким буржуйским прозвищем? Впрочем, титул не выбирают. Нам, обычным сородичам, проще. Как представился – так и прилипло. Документов у нас все равно нет, зовись хоть папой Карло. Много забавных, а иногда и глупых блатных кличек я повидал: Глюк, Лысый, Фига – фантазия у некоторых просто безграничная. Или наоборот нулевая?
  Таксист довез нас очень быстро – будто понимал срочность ситуации. Хороший мужик, душевный, такие ко всем относятся по-человечески. Думаю, даже расскажи мы о своем происхождении – ничего бы не изменилось.
  Мы с Тарой вышли из машины и, не сговариваясь, вскинули головы вверх, к лордовским покоям. Судя по ощущениям, там копошилось уже человек двадцать. Конечно, всех подчистую он за ночь не соберет – физически не успеет. Это и не требуется – к следующему вечеру будут знать все: несмотря на неблагородное название, сарафанное радио у вампиров работает прекрасно.
  Чутье меня не обмануло. В конференц-зале собралась куча народа – с нами стало двадцать восемь. В конце зала, на высоком стуле, сидел сам Лорд. Даже в такую минуту, среди шумной болтовни сородичей, помятый и озабоченный, он сохранял благородство.
  На него было приятно смотреть: статный, широкоплечий, седой, хотя на вид не дашь и сорока, –  истинный высокородный граф. Глаза выдавали вампирскую натуру – в них не только дышала Тьма, как у всех сородичей, но и горел огонь – настолько страшный, что черный, и настолько горячий, что красный. Цвет запекшейся крови… Да, вот она, сила тысяч человеческих жизней.
  Пожалуй, я и представить ее не могу.
  Невольно, как сравнение, вспомнились киношные смазливые и слезливые вампирчики. Ну, вы знаете, из каких-то там романтических саг, которые надо заедать лимоном – настолько они сладкие. Интересно, почему автора до сих пор не загрызли в подворотне при странных обстоятельствах…
  Как только мы вошли – Гроб кивнул Лорду и удостоился ответного кивка – глава Рода встал.
  - Я рад приветствовать вас всех в моей обители, дорогие сородичи!
  Голос Лорда перекрыл весь шум. В мертвой тишине он продолжил:
  - Настало время прояснить ситуацию и рассказать, зачем я вас собрал. Оставим лишние прелюдии: Род находится в опасности!
  Мы с Тарой переглянулись. Что же напугало самого Лорда – стопятидесятилетнего монстра, повидавшего все на своем веку? Снова появилась опасность раскрытия тайны вампиров? Ерунда, не впервой. Тогда что?
  - В городе объявился маньяк. Очень специфический – охотится исключительно на вампиров и имеет огромную силу. Вчера мы лишились Дарка и его двоих молодых. Они бились втроем против него – и никто не выжил.
  Толпа ответила озабоченным гулом. По моей и без того холодной спине пробежал холодок. Это невозможно, Дарк – старый вампир, ему больше ста лет, он рельс перегрызет, если захочет. Еще и с молодыми, тоже, я уверен, не лыком шитыми. Маньяк на танке, что ли, приехал?
  Кто-то, наверное, думал так же, потому что задал вопрос:
  - Их из чего убили-то?
  - Никакого оружия, все по-старинке, голыми руками. В этом все и дело! Нападавший был один – нам точно известно, у всех раны одинаковые.
  - А еще что-нибудь известно?
  - Ничего. Ни кто он, ни откуда. Ни свидетелей, ни улик.
  - А кровь убитых? Можно же взять воспоминания!
  - А это самое страшное – всех выпили досуха.
  Теперь тишина стала не мертвой – звенящей. Тара прошептала:
  - Это очень плохо…
  Подумала и грязно выругалась, наверное, даже Гроб не слышал таких слов.
  Глава продолжил:
  - Видимо, убийца предал весь наш Род и решил стать абсолютным.
  Абсолютный вампир – это сказки. Никому не под силу истребить весь Род. По крайней мере, я надеялся на это.
  Когда человек становится вампиром – он пьет кровь своего Наставника, забирая часть его силы и силы его жертв, опыт и воспоминания. Если выпить всю, поглотить вампира – то вся мощь перейдет тебе. Но это строжайше запрещено, и таких каннибалов находят за считанные часы. Без суда и следствия им устраивают публичную казнь, доходчиво объясняя сородичам фатальность ошибки.
  Чтобы стать Абсолютным – нужно выпить весь свой Род, а еще лучше – все Рода по всему миру. Ближе всего к этому статусу когда-то подошел Дракула, но даже он убил лишь большую часть своего Рода.
  Теперь история повторилась. Как далеко сможет зайти этот Убийца? И что теперь делать Главе? В такие часы на него ложится ответственность за всех сородичей – не позавидуешь. Может, даже сейчас маньяк с нами в этой комнате?
  - Мы начнем проверять всех, - продолжил Лорд, – местных и заезжих, свободных и принадлежащих к Роду. Из тех, кто убедит меня в своей благонадежности – соберем команды для поимки Убийцы. В первую очередь берегите молодняк и женщин – с них он начнет пополнять свою силу. Но в любом случае – не верьте никому, даже мне. До выяснения личности психа Род переходит на чрезвычайное положение.
  Тара взяла меня за руку:
  - Лектер, я боюсь…
  - Не бойся, я же с тобой – свирепый хищник не даст тебя в обиду.
  Улыбнувшись, она прижалась ближе ко мне.
  Нет, моя дорогая, никто и пальцем тебя не тронет, я обещаю. Не на того напал, ублюдок. Выпотрошу и сам выпью его кровь – в память об убитых сородичах…

  Рассвело. Окна были плотно завешены, но все ощущали солнце своим внутренним чутьем, и это только ухудшало всем настроение. Мы разбились на группы – первым делом Лорд хотел допросить каждого лично. Разумно.
  Я, Тара и Гроб попали в первую группу – Главе помощник сейчас был нужен как никогда – и теперь молча ждали своей очереди. Разговаривать нам не хотелось…


Рецензии