временно оффлайн

 (19 февраля 2014)

Немного приболел. Сложно активно появлятся в сети, что-то писать и отвечать, хотя написать хотелось бы о многом... Температура около 38 держится, иногда чуть падает, наверно просто простуда.
В сердце опять появилась тоска по Вриндавану.. не в том смысле, чтобы хотелось бросить всё и уехать туда, но порой так хочется иметь дома небольшой пространственный портал и время от времени выходить погулять по улочкам Вриндавана. Я, помнится, в году 2006-2007 даже пытался такой рассказ написать, о том, как в доме есть портал во Вриндаван, и даже не видя на тот момент этот город я представлял его и видел в своих снах именно таким, каким он и оказался в жизни. Это город, где всё пропитано, всё дышит любовью, где нет и намёка на эгоизм и самость, нет мужской энергии соперничества, и всё и каждый горит от разлуки и любви к Богу, повторяя "Радхе-Радхе!! Раааадхе-Радхе!!"
И ещё я понял, что очень важно найти понимающее сердце в жизни, человека, который просто поймёт тебя и поможет преобразиться, развив в тебе все твои лучшие качества. И если ты всю жизнь мечтал полюбить Бога, он вдохновит тебя и на это. Так было с Шамсом и Джелалетдинном Руми в средние века, когда один дополнил другого.
А в целом, из других событий в жизни: ко мне приходят ученики, провожу уроки, слежу за олимпиадой, много строчек для стихов и идей для рассказов рождаются и умирают или остаются в моей голове, пока мне просто лень встать и записать их. Сильная слабость в теле.. наверное, это показатель слабости духовной.

И ещё вот каким вопросом я задался: способность полностью оставить своё я и своё эго, растворившись в объекте своей любви - это способность любить? Или это предательство себя? А можем ли мы так любить? А вправе ли так любить мужчина? А вправели так любить женщина? А если это кажется всем невозможным, что вообще есть любовь? Возможно, такая любовь справедлива лишь по отношению к Богу? А между людьми может быть только взаимовыгодное сотрудничество?.. во всяком случае, самым ярким и всемирно известным примером такой любви для всех остаётся Иешуа Ганоцри, или Исус Христос.. пример всемирно известный, но почти не применяемый, отвергаемый и забываемый современным обществом..


Рецензии