Глава 14

Глава 14
Кьяра проснулась и ночью думала кто же то был в лесу в ту ночь она хотела знать кто это и что он задумал. Я обязательно должна узнать . Кьяра решила пока что ничего не говорить мистеру Брауну. А выяснить все. Она тихо пустилась по лестнице, вышла во двор и пошла к выходу за пределы Учреждения. Лес она выучила очень хорошо за то время которое она там провела. В лесу было все тихо и спокойно только птички чирикали. Ночь была прохладной и темной на небе светила луна. Надеюсь что нибудь прояснится. Она зашла в деревню. В деревне все было спокойно никаких движений. Человек который напал на Кьяру оставался в одном из домов. Но не выдавал своего присутствия. Но наблюдал за Къярой с крыши он был одет в черное. Странно здесь никого. Нет и даже не пахнет.
-О я чувствую ту силу которая находится и которую я получу во, что бы то не стало. Но мне придется убить свою сестренку. Да и по делом ей ненавижу и ни хочу чтоб она мне мешала. В Кьяре не было ни капли жалости и сострадания. На утро следующего дня я проснулась в бодром настроении. Встала застелила свою кровать. Пошла умылась переоделась. Николь тоже была готова. Ну что пошли. Я как всегда взяла свою сумку, с принадлежностями для рисования. Некоторые ученики все еще спали.
Кристи, а ты всегда со своей сумкой ходишь
Да всегда вдруг мне захочется по рисовать, а тут раз и все под рукой.
А ясно. А ты только в стиле манги рисуешь? Или еще в каком то.
Ну пока, что только в стиле Аниме. Шли болтали мы до актового зала. Тут навстречу вышло две девчонки которые были на стороне Кьяры но не показывали вид.
Ой смотри ка Вики кто здесь у нас справедливости добра. Которые думают, что мы сможем жить в мире с обычными людьми.
А, что в этом такого плохого.
Это вы ничего не понимаете, когда Кьяра станет править людьми наша жизнь изменится. Я уже начинала закипать от злости
Тихо Кристи спокойно они просто хотят нас вывести из себя .
Хорошо я постараюсь контролировать.
Ну посмотрим посмотрим. Она взяла  и окатила меня шаром из воды.
Ну все ты меня окончательно разозлила. Я в своей руке создала огненный шар и швырнула его ей в живот. Моя обидчица отлетела в сторону. Я подбежала к ней и ударила ее кулаком по носу. Не дай бог еще раз ты мне попадешься на глаза я тя урою. Вторая девушка не решила нападать.
Я развернулась и пошла дальше своей дорогой.  Девчонка крикнула мне в след это еще не конец. Ты просто так не отделаешься. На ее слова я не отреагировала не как
Пошли быстрее, а Тим нас заждался.
Да конечно . Мы пошли быстрее мне было по фиг, что я была мокрая. Мы вошли в Актовый зал Тим был уже на месте и вешал декорации. Мы подошли к нему
Привет
Привет девчонки . Кристи, а почему ты мокрая
Да одни девчонки на нас напали которые за Кьяру.
Да если мистер Браун узнает об этом нам будет плохо.
Нам надо быть сдержаннее тем более Мистер Браун может появиться в любую минуту. 
Можете повесить шарики .
Да конечно
Отлично. К Тиму подошел парень которого я никогда не видела. Он был высокого роста с карими глазами. Парень спрашивал куда ему повесить серебристую ткань. Тим показал на одно из окон. И парень пошел ее вешать.
Тим, а кто это, что то я его не видела никогда.
А это мой сосед по комнате Просто он стеснительный и очень редко выходит из своей комнаты.
Ясно. И мы с Николь пошли вешать шарики. Парни принесли столы на которых будет стоять закуски и напитки..Мы с Николь закрепили шарики и пошли украшать столы скатертями. На них мы сделали складки слава богу нитки и иголки были. И пришли на них маленькие бантики. Интересно, а такой бал здесь происходит каждый год. Не знаю может быть. 
Надо будет спросить у Тима
Ага. Интересно Къяра тоже будет присутствовать здесь.
Знаешь я не горю желанием с ней сталкиваться лицом к лицу. Ладно давай думать о хорошем. Ведь это же бал пришив бантики к скатерти мы застелили столы. И принялись за следующую скатерть.
Ну, что девчонки справляетесь.
Да потихоньку. Тим, а как того парня зовут? Друга твоего.
А его зовут Александр
А он сразу же с тобой поступил?
Ну да.
Спасибо Тим. Мы сейчас до шьем эту скатерть и пойдем, а то у меня еще одно дело.
Хорошо. Спасибо что помогли.
Всегда пожалуйста. И Тим пошел дальше заниматься своими делами. А мы дошили скатерть и пошли обратно в свою комнату готовиться к балу. Ведь нам надо было сделать прически. Мы вышли из актового зала.
Николь давай на улицы посидим немного. Погода хорошая и солнечная хорошо давай. Мы упали во дворе школы на траве.
Ну, что будем делать смотреть на облака.
Хорошая идея. Мы лежали и рассматривали облака. Одно облако было похоже на лошадь. А одно на голову дракона.
Кристи смотри а вон то похож на Эльфа даже не знаю может быть. Так мы пролежали где-то час. А потом пошли в свою комнату готовиться к балу.


Рецензии