Генриетта маленькая кудесница

 Последний месяц года прошёл под знаком внимания мировой общественности к личности Директора ЦАСП — Рудольфа Рощина и его дочери Ладе. Этому способствовали нашумевшее событие в ночном небе КСА и его последствия. Исламский мир был вынужден считаться с предупреждением, которое было сделано идеологам джихада от имени Аллаха. И дело было не в том, насколько они верили словам Халеда. Просто амнезия и слабоумие оказались настоящими.
  Огромную смуту в сердца и души верующих внесла судьба погибшей во время теракта девушки по имени Лада. Ко всему прочему она оказалась дочерью Рудольфа Рощина, которого многие обвиняли в разразившемся кризисе рождаемости.
  Во время теракта Лада пожертвовала собой чтобы спасти жизнь другим людям. По словам Халеда Всевышний высоко оценил её поступок. Он подарил ей вторую жизнь, которая началась с грудного возраста.
  Вездесущие СМИ незамедлительно подтвердили, что действительно у жены Рощина Лии 3 декабря появился грудной ребёнок по имени Лада. Самое сенсационное в этом сообщении было в том, что не она родила этого ребёнка, хотя и была в положении. Действительно, спустя полтора месяца у Лии родился сын.
  В мгновение ока «не рождённая женщиной девочка» стала культовой знаменитостью.
  В человеческой мифологии есть понятие о непорочном зачатии (партеногенезе). Во все века его проявление считалось признаком божественности.
  Согласно легенде древнеегипетская богиня Нут сама по себе зачинала своих детей (солнце и звезды).
  Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя сама зачала Будду, а дева Мария - Христа.
  И вот теперь, в Воронеже появилась девочка, которая вышла в мир, минуя чрево матери.
 После такого «божественного события» популярность региона, где находился КОЦ стремительно возросла. В туристических агентствах мира Воронеж начал упоминаться наравне с такими городами как Мекка и Иерусалим. А расположенный в нём Культурно-оздоровительный центр превратился в объект массового паломничества. Миллионы верующих захотели соприкоснуться с местом, где произошло редчайшее в человеческой истории проявление божественной воли — «явление младенца непосредственно с небес».
  Попытки журналистов проникнуть в жилой комплекс Рудика и запечатлеть ребёнка, пока не увенчались успехом. Но по заявлению многих очевидцев девочка была и росла у своей прежней матери в семье Рудольфа Рощина.
 
  Вскоре ещё одно, важное событие, привлекло внимание цивилизованного мира.
  В Женеве во второй половине декабря состоялся международный научный симпозиум, посвящённый проблеме рождаемости.
  Ведущие ученые в области социологии, биологии, генетики, психологии пытались найти убедительное научное объяснение внезапному спаду рождаемости в большинстве стран мира. Россию представляла делегация от РАН РФ. С докладом «Социальные причины кризиса рождаемости» выступил Академик РАН РФ А.Е. Волков.
 В докладах и дискуссиях многократно упоминался Центр анализа социальных проблем (ЦАСП) и его бессменный Директор Рудольф Рощин.
  В ходе симпозиума было признано, что в научном мире нет единого мнения о причинах кризиса рождаемости. Различные точки зрения на природу и механизм этого явления не получили достаточных теоретических и экспериментальных обоснований.
    Однако было отмечено, что наиболее правдоподобной причиной снижения рождаемости являются социальные факторы и образ жизни людей. В определённых условиях они могут дестабилизировать нормальную работу человеческого организма.
  Наибольший интерес в учёном мире вызвала гипотеза, предложенная РАН РФ. Согласно ей стихийно сформировавшийся рынок услуг в обществе потребления, достигнув современного уровня, стал вызывать необратимые изменения в геноме человека. Физиологически этот процесс можно представить как действие не установленного наукой мутагена, имеющего социальную природу. Сложность изучения «социального мутагена» заключена в его нематериальной природе и непознаваемости.
  Действуя через человеческую психику «социальный мутаген» вызывает хромосомные мутации репродуктивных клеток. Благодаря этому на ранних стадиях зародышевого развития (период зиготы, период дробления зиготы, гаструляция) срабатывает «предусмотренный Природой» механизм само-ликвидации повреждённой клетки. Тем самым, блокируется передача мутации по наследству.
  В результате этих действий генетически аномальный эмбрион погибает. Поскольку рассмотренный эффект распространяется  на всю популяцию Homo sapiens, постольку, в конечном счёте, происходит снижение рождаемости.
  Не менее важным был и второй вывод. Попытки объяснить кризис рождаемости преднамеренными действиями ЦАСП, по мнению учёных, были беспочвенны, ибо в странах, где ЦАСП не проводились какие-либо акции (Канада, Аргентина и другие), имеют место аналогичные темпы снижения рождаемости.
  На примере России выявлена, но не доказана решающая роль ЦАСП в сохранении рождаемости. Была высказана гипотеза, что акции ЦАСП способны блокировать негативные последствия «стихийного рынка услуг». Тем самым, предотвращалось возникновение «социального мутагена». Это позволило сохранить  в России рождаемость на прежнем уровне.
  Для преодоления кризиса рождаемости научное сообщество рекомендует Правительству ТНГ усилить контроль за качеством продукции рынка услуг. Он должен осуществляться в соответствии с научно-обоснованными санитарно-гигиеническими требованиями, с учётом этнических особенностей, этических, моральных, нравственных и других норм.
  Руководству, входящих в ТНГ государств предлагается активно использовать опыт России.
  Таким образом, живущие поколения людей были поставлены перед нелёгким выбором. Либо они откажутся от привычного образа жизни, сформированного рынком услуг, либо останутся без потомства.
  Как и следовало ожидать, сработал принцип - «Моя рубашка ближе к телу». Человечество продолжало жить как привыкло, ни в чём себе не отказывая.
  Последствия этого решения проявились незамедлительно. Впервые за последние 50 лет численность населения планеты стала уменьшаться.
  В наиболее сложном положении оказались развитые страны. Без естественного притока молодёжи, их население стало быстро стареть. В ближайшей перспективе перед ними маячила угроза полного вымирания.

  В этой непростой, для Рудика обстановке, жизнеутверждающей отдушиной, из которой он черпал силы и заряжался бодростью были сородичи и семья.
  С особым нетерпением и радостью он ожидал рождения своих детей. К марту следующего года их число должно было увеличиться на тринадцать человек (включая воскрешённую Ладу).
  В середине декабря родились первые дети Ольга (мать Джессика) и Олег (мать Анита).
  Наиболее «урожайным» на детей обещал быть январь следующего года. Ожидались роды у Марии-Луизы, Анны, Разии, Лии, Мэри и Кати.
  В феврале — марте Рудика собирались «одарить» детьми другие «Его женщины»: Руби, Светлана, Виктория и Лена. 
  Особые надежды Рудик связывал с рождением у Марии Луизы дочери Генриетты.
  По своему интеллектуальному развитию девочка существенно опережала других, родившихся и ещё не родившихся Homo collegiatus.
 
*  *  *

  Вначале она была бездумной частичкой жизни, случайной искоркой света и радости. Всё, что окружало её дышало любовью, заботой и казалось нерасторжимым с ней.
  Потом её и всё, что было вокруг, подхватил и вобрал в себя поток Времени. Он вращал как водяное колесо калейдоскоп обновления и развития. Безликое существо преображалось. Прервав этап полного неведения, подобно факелу во тьме, в нём зажёгся огонь Разума. Прозрение было потрясающим по силе и последствиям. Существо осознало себя: «Я - ребёнок в теле матери!».
  Возникло восприятие действительности. Окружающее обрело определённый смысл.
  Жадно впитывая информацию, маленькое «Я» стало быстро наполняться духовным и материальным содержанием, обрастать конкретикой: «Окружающая меня плоть — моя любимая мамочка», «Её зовут Мария Луиза», «Я — девочка», «Моё имя — Генриетта», «Мама живёт в большом мире, в который я перейду после рождения», «Мамочку я хорошо чувствую и очень люблю», «Хочу как можно больше узнать о себе, мамочке и окружающем мире» ...
  Примитивные представления, возникающие в её Сознании, непрерывно сменялись более сложными.
  Девочка была щедро одарена Природой необычными способностями, ибо принадлежала к виду Homo collegiatus. В конце второй недели развития между ней и матерью возникла устойчивая мысленная связь. Пробудился интерес к познанию.
  Быстрому развитию интеллекта младенца способствовал врождённый дар проникать в сознание людей и «заимствовать накопленные знания». Этому активно способствовала мать - Мария-Луиза. Она открыла своё сознание и позволила дочери выборочно осваивать информацию, хранящуюся в долговременной памяти. Не зная, что такое «Донорство знаний», девочка жадно впитывала в себя сведения об окружающем мире, о живущих в нём людях, о их взаимоотношениях, занятиях, образе жизни.
  Очень скоро Генриетта научилась воспринимать действительность с помощью органов чувств матери. Это позволило ей «выйти» за пределы материнской оболочки и непосредственно знакомиться с окружающим миром и его обитателями. Она увидела глазами матери «своего любимого папочку», а в зеркале — отражение «любимой мамочки».
      Вообще Рудик сыграл важную роль в становлении Интеллекта девочки. «Встреча» Генриетты с отцом произошла задолго до того как она его увидела.
  Их мысленное знакомство состоялось сразу после того, как Генриетта ощутила себя личностью и получила от матери общее представление о мироустройстве.
  Однажды, когда она сладко спала кто-то мягко проник в её духовную сферу и ласково поздоровался с ней:
  - Здравствуй, Гетуня! Я — твой папа.
  И как бы в подтверждение этих слов её накрыла невидимая волна счастья. Не желая с ней расставаться, проснувшаяся Генриетта мысленно последовала за ней и оказалась в сознании отца.
  Оказывается она хорошо знала этого человека. Образ Рудика постоянно присутствовал в сознании матери, что не мог не заметить наблюдательный младенец. Отец был неотъемлемой частью жизни Марии Луизы, а теперь и Генриетты. 
  - Еще раз здравствуй, Солнышко! Это мой второй дом - Внутренний мир. Заходи в гости. Для тебя всегда открыты его двери.
   Немного робея и стесняясь Генриетта млела от счастья. Ей было очень хорошо с отцом, словно она знала его «тысячу лет».  Её маленькое существо чувствовало исходящую от него любовь и ни с чем не сравнимое обаяние. В его присутствии девочка испытывала блаженство. «Для меня папочка как Солнце, о котором рассказывала мама». 
  - Здравствуй... Папочка!
  Пространство, в котором она «мысленно находилась» не имело чётко выраженных границ, но было хорошо организованным и таило в себе огромные массивы знаний. То, что она сейчас воспринимала намного превосходило сознание матери. Масштаб личности отца поражал своими размерами. Девочка испытывала восторг и обожание. 
  - Папочка, а твой Внутренний мир часть Внешнего мира?
  - Нет, моя хорошая! Это совершенно другой мир. Мой собственный.
  - И у меня тоже есть такой?
  - И у тебя, Гетуня. Но он ещё маленький и не очень развитый. Ты будешь его совершенствовать всю свою жизнь.
  - Это когда я рожусь?
  - Главным образом.
  Гетуня, а что ты знаешь об окружающем нас мире?
  - Я знаю всё, чему учат в школе и даже больше.
  - Эти сведения ты позаимствовала у мамы?
  - Да, папочка. Мама разрешила. Правда, о Внутреннем мире я почти ничего не знаю. Чем он отличается от Внешнего мира, что нас окружает?
  - Тебе. Действительно, это интересно?
  - Да, папочка.
  - Гетуня, человеческая жизнь устроена так, что он одновременно живёт в двух мирах. Его тело находится во Внешнем мире (видимом, вещественном, земном), а сознание (душа) - в мире невидимом, духовном, так называемом, Внутреннем мире.
  Каковы особенности Внутреннего мира?
  - Во-первых, он принадлежит только одному человеку. В своём Внутреннем мире человек – владыка. Для посторонних этот мир закрыт и туда можно проникнуть либо с  согласия владельца, либо обладая определёнными способностями.
  Кстати, они у тебя есть и ты ими уже пользуешься.
  Во-вторых этот мир по своей природе виртуальный. Он — как отражение в зеркале. Он обслуживает наиболее важную и сложную составляющую человека — его духовную суть. Об ней очень образно выразился известный в 19 веке богослов и проповедник Александр Мень: «Самое главное в человеке – то, что нельзя потрогать руками, увидеть глазами, нельзя взвесить и измерить». 
  В третьих, в нём сосредоточено, то, что определяет личность человека, его интеллектуальные характеристики.
  В четвёртых,  Внутренний мир функционирует по своим законам. Он безграничен в пространстве и имеет все измерения времени: прошлое, настоящее, будущее и даже - вечное.
  Там можно посетить любую вообразимую область пространства, например, какую-нибудь область Метагалактики или бесконечно малый промежуток в микромире. Там можно жить в сказке, создавать фантастические миры, моделировать неосуществимые в реальном мире ситуации.
  В пятых, Внутренний мир — инструмент с помощью которого человек познаёт себя. Он получает прямой, осознанный им доступ в духовно-нематериальную свою сущность, а вместе с ней - выход в духовно-нематериальный мир.
  В шестых, процессы происходящие во Внутреннем мире, свидетельствуют о том, что эволюция мыслящих существ постепенно смещается в духовно-нематериальную область, в которой со временем могут возникнуть мыслящие субъекты, стоящие на более высокой ступени иерархии нежели человек.
  Рудик остановился, сомневаясь, что ребёнок воспринимает его объяснения.
  Гетуня, тебе интересно?
  - Да, папочка. Мой багаж знаний позволяет понимать тебя. Я представляю что такое «духовный», «материальный», «сущность», «Метагалактика», «микромир», «физические законы», «эволюция». Я знаю о Дарвине и его теории. Поэтому можешь рассказывать дальше...
  Вот такая была маленькая Генриетта спустя месяц после зачатия.

*  *  *

  После знакомства отец стал главным объектом внимания Генриетты. Общаясь с ним, девочка училась использовать накопленные знания. Она «просилась» в его сознание и заимствовала про запас приобретённые отцом навыки.
  Очень много дало ей «присутствие» (в чреве матери) на различных процедурах, осуществляемых родителями.
  Маленькая Генриетта была невольной свидетельницей восстановления памяти и коррекции личности у Виктории и Лены, присутствовала на частичном омоложении Зухры и Темира, полном омоложении Айгуль и Юли, была на встрече отца с академиками. Пользуясь своей способностью незаметно проникать в сознание Homo sapiens, пополнила на академическом уровне свои знания по биологии, генетике, социологии. На этом совещании она впервые услышала о проблеме рождаемости в мире и угрозах в адрес отца.
  Мария Луиза, соответственно, и Генриетта, были потрясены смелым поступком и гибелью Лады в КОЦ.
  На следующий день список воскрешённых отцом за последнее время младенцев (Айгуль и Юля) пополнился маленькой Ладой.
  Генриетта самостоятельно наладила с этими малышами мысленный контакт и, не смотря на то, что ещё не родилась, верховодила в этой детской компании.
  В конце года у Джессики родилась Ольга, а у Аниты — Олег. Они тоже вошли в число подопечных Генриетты.
  Спустя месяц после этих событий, Мария Луиза наконец-то «произвела на Свет» свою «неугомонную» дочь. Маленькая Генриетта увидела Внешний мир своими синими, как васильки, глазами.

*  *  *

  После рождения Генриетте всё было в диковинку, страшно любопытно и интересно. Однако знакомству с Внешним миром препятствовала младенческая беспомощность. Её  несовершенное тело не могло самостоятельно перемещаться в пространстве. Это очень тяготило любознательную натуру девочки. Познавать мир, лежа в кроватке, было страшно неудобно, а пользоваться органами чувств других людей ей уже не хотелось.
  В мамином жилом блоке, куда её принесли из клиники, всем распоряжался забавный робот по имени «Луи». Он был бывший дворецкий в мамином сказочном замке на одноимённом с ней острове.
  «Луи» напоминал шахматную пешку величиной с подростка.   Несмотря на свой простецкий вид, робот был очень умным и исполнительным. Девочку забавляла его подчёркнутая почтительность к маме и к ней. Обращаясь к ним он произносил, соответственно, «Госпожа» и «Маленькая Госпожа». Папочку он игнорировал. Будто его и не было.
  Деятельная Генриетта не хотела мириться с естественным  ходом своей жизни. Ждать два месяца чтобы научиться ходить и бегать она не хотела. Поэтому решила научиться летать. Только по воздуху силой мысли можно было передвигать немощное тельце. Научить летать её мог только отец.
  - Папочка, я знаю, что ты можешь подняться над полом и перемещаться по воздуху. Покажи как это делается?
  Синие глаза дочери возбуждённо блестели, выражая сильную заинтересованность в его показе. Рудик раскрыл своё сознание и, придавая себе невесомость, продемонстрировал дочери последовательность необходимых специфических волевых усилий. Оставаясь в поле зрения лежащей в кроватке Генриетты,  он оторвался от пола и начал круговое движение по комнате. Его полёт прервало нетерпеливое обращение дочери:
  - Папочка, достаточно! Спасибо.
  Рудик прервал полёт, решив, что девочку испугала сложность выполняемых процедур. Однако убедиться в этом не успел. Его окликнула из соседней комнаты Мария Луиза.
  Через некоторое время к супругам вкатился «Луи». Его телескопический глаз обеспокоенно мигал:
  - «Госпожа», «маленькая Госпожа» летает по комнате! На мои уговоры вернуться в кроватку не обращает внимания.
  Глазам родителей, ворвавшихся в детскую, предстало любопытное зрелище. Под самым потолком вокруг люстры выписывала быстрые спирали маленькая фигурка в цветной распашонке. Личико дочери сияло. Сознание Рудика и Риз наполнил мысленный поток эмоциональных впечатлений дочери:
  - Я летаю!.. Посмотрите, как я летаю!.. Чувствую себя птицей!... Это так прекрасно!... Папочка, спасибо тебе!... Теперь я не привязана к кроватке и могу летать к Ладе и другим ребятишкам... Мамочка, ты же мне разрешишь?...
  Поражённый Рудик не знал, что и думать. Генриетта освоила способность летать практически с белого листа, руководствуясь его непродолжительной демонстрацией полёта без каких-либо объяснений.
  - А ведь в проводимых волевых манипуляциях имелись сложные элементы. Гетуня с ними легко справилась и чувствует себя в воздушной среде так, словно летает не первый день.
  В отличие от любимого Марию Луизу охватила тревога за безопасность своей неуёмной дочери.
  - Гетуся, я очень боюсь за тебя! Прекрати изображать из себя ласточку! Иди ко мне, моё солнышко! Не пугай маму.
  Умерив свой восторг девочка послушно опустилась в руки матери.
  - Мамочка, не бойся за меня. Я всё хорошо продумала. Обещаю быть осторожной. Мне это не трудно. Только скажи глупому «Луи», чтобы он не мешал мне летать А то я рассержусь и посажу его в клетку.
  - Фантазёрка! О какой клетке может идти речь, если ты даже сидеть не можешь.
  - Мамочка, какая ты непонятливая. Я это сделаю мысленно.
  Кто бы мог подумать, что предупреждение дочери было не очередной фантазией. В этом юной матери предстояло убедиться в тот же день.
  Вечером, наказав «Луи» следить за Генриеттой, Мария Луиза решила прогуляться в столовую. Шеф-повар жилого комплекса Вероника Семёновна Гурова специально для беременных и кормящих женщин готовила удивительно вкусные блюда. 
  Мария Луиза уже заканчивала ужинать, в обществе таких же как она кормящих матерей: Аниты, Анны и Лии, когда появилась возбуждённая Джессика.
  - Риз, ты где оставила свою проказницу Генриетту?
 - Она была в кроватке в моём блоке. За ней следит «Луи».
  - Как бы не так! Она в блоке у мамы Марии. Там были собраны все наличные груднички: Лада, Ольга, Олег, Зинаида, Филипп и Лёвушка.
  Твоя крохотулька Гетуся самостоятельно заявилась в блок моей мамы по воздуху и спикировала в кроватку к Ладе.
 Присутствующие оживились, весело поглядывая на Марию Луизу.
  У неё пропал аппетит. Она, тревожилась за «Луи», вспомнив предупреждение дочери.
  - Риз, не торопись. Сейчас Гетуся и Лада заняты мысленным общением. Не мешай им.
  - Я в свой блок. Нужно выручать «Луи». Она что-то с ним сделала. Под смех и шутки женщин Риз устремилась в свой блок выручать бывшего мажордома.
  Её худшие опасения подтвердились. «Луи» был упакован в прозрачный цилиндр, из которого не мог самостоятельно выбраться. Освобождённый Марией Луизой, робот извинился и, обиженно жужжа, укатился в свой угол на подзарядку.
  Риз устало опустилась на стул около пустой детской кроватки и дала волю слезам. Она не знала как обращаться со своей не по возрасту развитой дочерью. Её можно было понять. Марии Луизе только-только исполнилось восемнадцать лет и Генриетта была её первым ребёнком. Искать утешения и помощи у Рудика она не хотела.
  - У него и без нас хватает забот.
  Прислонившись лбом к ограждению кроватки, она чувствовала себя одинокой и беспомощной. Тишину комнаты нарушало её безутешное всхлипывание.
  Неожиданно её мокрое от слёз лицо ощутило легкое дуновение. На спину, под золотую корону её уложенных волос, нежно легло тёплое тельце дочери. Риз чувствовала как маленькие ручки пытались обхватить её за шею. В сознание Марии Луизы ворвалось сумбурное, эмоциональное признание:
  - Мамочка, миленькая не плачь! Прости меня! Я очень огорчила тебя! Не думала, что так получится. Я гадкая, плохая. Ты, наверное, разлю-ю-ю-бишь мен-я-я...
  Мысли дочери воплотились в безутешный детский плачь, разрывающий на части сердце Риз. Она не поняла как Гетуня оказалась в её объятиях. Мать и дочь, прижавшись друг к другу плакали, признаваясь друг другу в любви.
  В таком состоянии их застала встревоженная Мария. Она по зову сердца заглянула в блок молодой невестки и, как всегда, интуиция не обманула её.
  Обняв Риз и внучку, она что-то говорила им простое и понятное, гладила, целовала, прижимая к своему любвеобильному сердцу. И в души Риз и Гетуси вернулись покой и радость бытия. Мир между ними был восстановлен.

*  *  *

  - Папочка, почему ты и тётя Лия решили не показывать маленькую Ладу приезжающим в КОЦ паломникам?
  По звучанию голос Генриетты очень напоминал голос Марии Луизы. К этому Рудик ещё не привык. Свою полуторамесячную дочь он недавно обучил разговорной речи.
  - Откуда у тебя такая информация? Ты интересуешься происходящими в мире событиями?
  - Интересуюсь. А информацию черпаю от всех посетителей маминого блока. И всё же, почему вы не хотите показывать Ладу?
  Было забавно смотреть на серьёзную синеглазую мордашку дочери терпеливо ожидающую ответа.
  Внешне Гетуся выглядела как ребёнок Homo sapiens в возрасте двух лет.  Однако по своему интеллектуальному развитию могла дать фору любому выпускнику гимназии, претендующему на золотую медаль. Стараясь не улыбаться Рудик ответил:
 - Это бы существенно осложнило жизнь тёти Лии. А ей и так трудно. Не забывай, что у неё кроме Лады есть ещё маленький Лёва. За детьми нужно ухаживать, кормить. Тётя Лия сама нуждается в отдыхе, чтобы сохранить молоко и многое другое. На всякие показы у неё просто не хватит ни сил, ни времени.
  Доводы отца не убедили девочку, а неуступчивый характер не позволил спасовать перед авторитетом отца.
  - И всё же, моя сестрёнка Лада особая девочка. И судьба её необычная. Она заслуживает известности. О ней должны знать как можно больше людей. И совсем необязательно, чтобы этим занимались тётя Лия и ты.
  - Что ты предлагаешь?
  - Поручи это дело мне. Может быть то, что я сделаю, всем понравится.
  Зная настырность и способности дочери, Рудик не сомневался, что предложение Генриетты заслуживает самого серьёзного отношения. Было очень заманчиво направить её активность на полезное дело. И он решил дать ей такой шанс.
  Договорились, что результаты своей работы она покажет ему как только будет готова.
  Спустя три дня она мысленно сообщила отцу о своей готовности.
  Показ устроили в спортивном зале жилого комплекса. Кроме Рудика на демонстрации присутствовали Мария Луиза, Лия и Заместитель Директора КОЦ — Светлана Федотова (дочь Юли).
  Генриетта, одетая в тёплый костюмчик, невозмутимо сидела на руках отца.
   - Демонстрация будет там. - она показала на свободную от спортивных снарядов стену — Нужно встать напротив этого места.
  Попросив отца опустить её на пол она взяла инициативу в свои руки.
  - Вначале я должна вам кое-что показать. Мамочка дай, пожалуйста, мою плюшевую собачку. Как видите, это — обыкновенная игрушка. Такие продаются в магазине. Однако я способна придать ей дополнительные функции. Посмотрите как это делается.
  Она поставила собачку перед собой. Через мгновение с игрушкой произошло нечто невообразимое. Это подобие собаки наполнилось жизнью. Её тело приобрело видимую подвижность. Собачка села и, задрав смышлёную морду, уставилась блестящими чёрными глазками на девочку.
  - Шарик, голос.
  Раскрылась розовая пасть и зал наполнился энергичным лаем.
 - Молодец! Теперь покажи как ты умеешь бегать и прыгать.
  Шарик стрелой сорвался с места и помчался по периметру зала. Периодически он совершал прыжки вверх и забавно щёлкал зубами.
  - Умница. Ко мне! Ложись и «умри»!
  Когда эти команды были выполнены у ног Генриетты в исходной позе застыла плюшевая игрушечная собачка.
  Как видите, я могу с помощью специальных  управляющих сигналов (УС) манипулировать неодушевленными объектами. Этот принцип я использовала для создания живого образа маленькой Лады.
  Посмотрите на противоположную стену. Там сейчас возникнет большой демонстрационный экран. На нём с помощью УС будет воспроизведена хрустальная ниша, а в ней маленькая Лада в различных ситуациях жизни (сон, кормление, бодрствование и т.п.).
  Возникшее на экране изображение воплощением реальности. Бирюзовые глаза младенца, обращённые к зрителям, живо блестели. Они с интересом следили за происходящим. Укрытое простыней тельце дышало. На торчащей из под неё аккуратной ручке шевелились маленькие пальчики. Ниша была наполнена игрой света. Сквозь хрусталь проникала солнечная синева небесного свода. Чуть погодя, Лада сладко зевнула и, закрыв глазки, погрузилась в сон. Потом она бодрствовала... Пыталась затянуть ногу в рот... Пила из бутылочки... Мелькнул образ прекрасной женщины... меняющей на ней распашонку...
  Когда экран погас все молчали поражённые достоверностью увиденного. Забылось, что всё это дело рук маленькой девочки. Её талант и способности сотворили чудо - Генриетта стала равноправным партнёром взрослых людей. Первым пришёл в себя Рудик.
  - Гетуся, большущее спасибо! Ты сегодня научила меня тому, чего я раньше не делал.
  Опять пошла в дело плюшевая собачка. По команде Рудика она вскочила на лапы и, забавно повизгивая, стала закружить на месте, норовя ухватить себя за хвост. Потом обессилев упала, превратившись снова в игрушку.
  - Солнышко, моё! Я понял твой замысел. Ты создаёшь УС, которым могут пользоваться взрослые Homo collegiatus, работающие в КОЦ.
  - Да, папочка.
  Не терпелось задать вопрос Светлане:
  - Гетуся, то, что ты нам показала очень похоже на голограмму, трёхмерное изображение. Как ты это делаешь?
  - Тётечка, Светлана! Трёхмерной графикой я не занимаюсь. Для создания УС я использую три компоненты: волевое усилие (в нём моё желание), пси-энергию и «Абсолютное знание». На выходе получается то, что Вы видели. Как это происходит я не знаю.
  - Гетуся, а каково участие Лады в создании твоего видеоролика?
  - Не волнуйтесь, тётя Лия. Она практически не участвует. Я выступаю в роли свободного художника, а она - естественной натурщицы.
  Спохватившись, Рудик обратился к собравшимся:
  - Коллеги, прошу высказать своё мнение по предложению Генриетты Рощиной.
  Мнение было единогласным: одобрить и включить а программу мероприятий, проводимых в КОЦ. Разработанные УС передать сотрудникам КОЦ, непосредственно отвечающим за проведение этих мероприятий.

  Запущенный в конце февраля видеоролик о маленькой Ладе вызвал небывалый интерес в Воронеже, Воронежской области, в регионе, в России и в мире. Количество желающих посетить КОЦ возросло вдвое. Особенно много было верующих людей: мусульман, православных, католиков, протестантов и др. конфессий.
  Однако самым верным и убеждённым поклонником маленькой Лады был сотрудник КОЦ Игорь Ястребов. На то у него была личная причина.
 





 


Рецензии