Изменщик. И снова 8-е марта

Изменщик. И снова 8-е марта

Восьмое марта раз в год? Тьфу ты ,это вы женщины так думаете, а на самом деле 8-е марта это новый год, 14 февраля, день рожденья и в принципе  любой праздник…


Все  мужчины  на  перед 8-м марта спешат или за подарками или спрятаться.
Да,да. Я у тебя одна – говорит она.
Но на самом деле у каждого еще : бабушка, мама,  подруга, коллега, знакомая и даже в кого-то любовница и все в этот день ставят мобильный погромче и одеваются поярче и каждая ждет …8-го марта.
Та в конце-концов расступитесь хочется сказать, но ты снова стоишь за чем-то в очереди или ищешь  в виртуальном просторе «что-то особенное».
Вот хорошо паре « Ге..в» у них то голову нечем морочить.
Хорошо одиноким, нет так-то приходиться помогать себе сами понимаете чем, но вот 8-го марта им хорошо.
Может я циник? Не знаю , просто букет –это банально, шуба- подумаешь еще, а что-то еще и она недовольна.
Жду этого праздника  и думаю что ж придумать , а у нее уже есть план , я не знаю, но по глазам вижу решила, решила уж мне попортить нервы и кошелек.
Нет, так положено, понимаю , нет я не обижаюсь, ну разве так чуть-чуть.
Я ей напишу, что-то напишу, точно кулю открытку обязательно с пожеланиями, а там напишу от Человека благороднейшей души , с большим сердцем .Пусть оценит , точно, точно, свожу ее в кафе , нет лучше закажу еду на дом, куплю свечи, хотя нет, свечи так воняют , свечи пока рано.
Короче  просто  без свечей , подарю ей сертификат, точно, пусть сходит на свои процедуры, а я в это время хоть отдохну , ведь как ни крути , а  за 8-е марта мужчины устают ,устают и готовятся ко всем  остальным праздникам, ех… 


Рецензии