О, Баттерфляй!..

На тяжести судьбы не жалуйся...
Терзаться перестань, пожалуйста.
А то, что я тебя люблю  и возжелаю,
И боготворю... Забудь. Оставь. Закрой
На всё прекрасные глаза.  О, Баттерфляй!
Мадам! О, бабочка, полёта лёгкого не оставляй.
Как буду жить я без возлюбленной моей, не знаю...
У гейши Чио-Чио-сан,  восточной сакуры, - другой!..


Рецензии
Трагедия!
Но гейша не может влюбляться. Её с работы выгонят.
Ириша,я как тот чукча,всю песню твою прекрасную испортила.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   26.11.2016 17:49     Заявить о нарушении
Йэхххх... Гейша, не гейша... а влюбишься... И... считай пропало(:)
А Гейша это искусство! Японская школа! Восток-дело тонкое)))
И мои ответные благодарные улыбки)))

Ирина Ярославна   27.11.2016 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.