Уходящие в рассвет

~~~@~~~

Берлин засыпает поздно, а я возвращаюсь в гостиницу ещё позднее.
День в клинике был напряжённым. Запарковав машину не иду сразу в гостиницу, решаю сделатъ пару шагов по опустевшей улице. Хочется выдохнутъ всю больничную тяжесть и вдохнуть остаток ночи.
Hеоновые витрины, пустые глаза манекенов, спущенные решётки ювелиров, кошка, выкусывающая блох, усталый официант на ступеньках опустевшего кафе ... .
Запах сирени. Оглядываюсь - ни кусточка, ни деревца и подняв голову замираю - целый сад навис над моей головой- кто-то развёл весну на балконе. Улыбаюсь, думаю о том, как удивительно мало надо человеку для счастья ...
У витрины " Brautmode "( "Свадебная одежда" )две фигуры. Лиц не вижу, но удивляюсь - в это время? Он, седоволосый, в длинном плаще, склоняется над маленькой, хрупкой, тоже в плаще, спутнице. Я не вижу ещё их лиц, но любуюсь общей картиной. Розовый, неоновый свет выхватил у ночи своё пространство и окутал две загадочные фигурки. Вишнёвое платье невесты - смелое, дерзкое, подчёркивает строгость классического смокинга её жениха. Розовый свет падает на лица и мне уже видно их выражение, и мне слышится:
- Скажи, если всё же будет ещё одна жизнь, ты будешь моей женой?
То ли краснея, то ли свет отражая, она ответила ему с коротко:
- Да!
- Ну, тогда завтра, нет уже сегодня, мы купим это платье....


Я шла дальше, думая о том, как хорошо что ночь, что Берлин, что витрины, что кошка, что официант, что сирень..... что - да!
Светало и я, закрыв глаза видела, как две обнявшиеся фигурки уходили в рассвет.

Как мало надо человеку для счастья.

~~~@~~~~
Apolda, den 2010


а можно и так http://stihi.ru/2010/02/19/4157


Рецензии