Б. Я. в честь 8-го

             Б.Я. в честь 8-го..

 Здравствуйте!!  Я  Баба Яга  собственной  персоной.  У  меня тут страничка есть.  Я  решила  выступить.  Не  потому что мне, это  сильно  надо.  Нет.  Просто  я себя  чувствую женщиной.  Это  конешно,  странно слышать,  но этого факт. 
Вы  меня   конечно простите,  но, так как, на носу 8 -е марта,  то не грех  сказать  свое слово с э той высокой  трибуны.
Конечно,  я не очень фотогеничная, фигурально говоря.  Честно  признаюсь.  Но  добрая внутри. 
Другие  есть наоборот,  красивые снаружи, а внутри  не очень,  мягко говоря.
Но,  не будем о них.
что я хочу сказать.  В  этот день 8 марта  принято дарить  всем женщинам  подарки и  цветы.  Я  не говорю про улыбки и добрые слова.
Это  само собой.  Конечно,  я хочу особо отметить,  что мужчины в этот день все как на подбор,  галантны  и обходительны.  В  смысле  они не обходят стороной.
Я  не говорю  про себя лично.  Я  не особо  интересуюсь добрыми молодцами.
Потому, что я вегетарианка.  Извините   за интимные подробности.   
Так   вот.   Продолжу.  С  этой трибуны  с высокой,  хочу сказать  всем и мужчинам и женщинам  включительно,  что я просто обожаю этот праздничный день.
Конечно,  мне слова не давали,  но я решила сама   выступить.  И,  выступаю как могу,  как умею.
В  диком лесу жила,  внимания обделена.  И  поэтому,  если что, не так,  прошу понять  и простить.
Я  чаще всего общалась с Кощеем.  Он,  правда, как мужчина, довольно  никудышный экземпляр,  но,  оригинальностью  не обделен.  Прямо  замечу.
Других  мужчин  у меня  и не было.  ну, там леший есть.  Но,  он не в счет.  Он, не увлекается дамами  и сексом.  Он  увлекается  природой. 
А, я так скажу.  О  себе  лично.  Когда  была молоденькая,  то была не дурна собой.
Честно  скажу.  Чего  греха таить. 
Если,  вспомнить,  была ли влюблена?  Не  знаю.  Наверное,  была.  Потому  как,
рефлексы и инстинкты  - этого не отнять - они для всех женщин  одинаковы.  Они как закон.
Я  же,  признаюсь,  потом,  перестала интересоваться  мужским полом,  и потому стала колдуньей - шептуньей.  И, признаюсь,  женщинами,  тоже не интересовалась.  Вот, так как –то,  и получилось,  что смолоду была,  все одна и одна. Конечно,  первое время,  ко мне  приходили в гости молодые мужчины.  Ну, там, Иваны, разные.  И,  принцы разные.  Но, так, до близости дело  и не дошло.  Как  то. . Некогда было.  прежде  всего,  решали финансовые вопросы, по теме - кто сколько и почем.  Остальное,  было,  как то не важным.
Конечно,  про меня насочиняли лишку,  но я не обижаюсь. 
Злые  языки - завсегда  норовят обидеть честную, порядочную и  одинокую женщину.  Им,  мужчинам, и не понять,  как это обходиться без их внимания.  И,  потому,  они и сочиняют сказки небылицы,,  чтобы возвысить свое значимость и редкостность.
Но,  я не злопамятная,  и не мстительная. 
На  самом деле я очень нежная и добрая.  Каждую   бабочку мотылька жалею.
Так  что, не надо  напраслинну  на меня возводить. 
Я  очень самостоятельная и самодостаточная  женщина.  Все при мне.
Чего  и всем желаю. 
Особливо,   в этот праздничный день. 
А,  то, что я несчастная и порочная женщина - это тоже  не факт, как говорится.
Наоборот.  Я  очень счастливая, и очень даже,  непорочная.
А,  то что я,  не по моде одетая и фигурка у меня не по госту - так это не сложно исправить,  особливо, при моих  недюжинных способностях и  возможностях.  Это  для меня раз плюнуть и прошептать заветное слово.
  Если  уж,  на то пошло,  то  могу поколдовать,  и стать самой красивой женщиной  в мире.  Но,  оно мне  надо?  Совершенно,  нет нужды,  кого то очаровывать.  Шепну   пару слов,  и кого угодно зачарую. 
Нет  проблем.  Но,  оно мне надо? Это  озабоченные пусть  переживают.  А,  я   очень, даже спокойная, спокойная   как мамонт.
Так  что,  кто страдает по этой проблеме,  пусть и далее  «страдають».
Если,  я влюбляюсь,  а это маловероятно,  в мои преклонные  годы,  поскольку  я
уже на пенсии,  то ,  я  очень  легко могу  совершить чудо. 
Могу  помолодеть,  могу стать красавицей, могу все  что угодно, если захочу.
Нет  проблем.  Чего  и вам желаю.
Особливо,  в это день  знаменательный.
Ну,  что еще сказать?  Вот,  собственно  говоря,  и все, что я хотела сообщить.
Всех  поздравляю,  и желаю быть всем  немножко  ведьмами  -колдуньями.
Поскольку,  уметь  обворожить, увлечь  мужчину - это очень сложная задача.  Это  вам, извините,  не козла в огород затащить.  Здесь  думать надо,  шевелить извилинами,  что и как.
Так  что,  без колдовства  тут не обойтись,  как не крути, ну  никак.   Никто  и не знает,  за что мы любим близких. 
Это  большая великая тайна.
Всем  любви и счастья.  Улыбок   и цветов. 
Будьте  обворожительными и загадочными.
Спасибо всем  за внимание. 
У  меня все..
 Якутия. 07.03.14.


Рецензии
Б.Я. тут ты устами Николая лукавишь:
Всем Любви хочется.Знаю случай,когда женщина впервые в жизни полюбила
в 80лет.Три года до самой ее смерти были самыми лучшими годами в ее жизни:
Она эти годы называла годами Любви,Нежности и Блаженства!
Отношения у них были полноценные.

Татьяна Гутова   09.03.2014 18:01     Заявить о нарушении
спасибо. за отзыв. тут с вами. согласен.
когда. любовь. -морковь - выделяются. сильнейшие. наркотические гормоны - гормоны эйфории. они сильнее чем героин.
и потому. природой. так задумано.
чтобы. продолжался. род человеческий.
с теплом :-)

Николай Нефедьев   10.03.2014 02:40   Заявить о нарушении