4 44. Часть 8

Я, слепо, шёл в пустоту. Тьма во круг меня зияла, как расширенный зрачок безумного больного, сытого от большого количества психотропов в крови. Затхлое тёплое дыхание из пасти тьмы, направляло меня на путь начинающейся бездны. Постоянно нарастающий шум сводил меня с ума. Гул, как будто бы пытался объяснить мне, что я близок к тому, к чему иду. Приглушённые голоса, как из под воды, звучали неразборчиво, изредка выдавливая из себя знакомые слова. Я не знал куда иду, знаков на моём пути не было, но этот гул становился громче, и ближе, зажгло руку, там где были эти отметины. Я вспомнил, кто я такой, и куда иду, и сразу же гул прекратился. Я искал ответ. Ответ был передо мной, но я не смог разобрать ничего, что могло мне помочь понять что происходит. Тысячи глаз наблюдали за моим присутствием. Резкий, неожиданный, дикий, грубый крик привёл меня в чувства.

Мутное воспоминание о вчерашнем дне, комком повисло в глотке. Святой отец в собственной рвоте, лежащий на полу, картинкой висел перед глазами. Я находился в большой комнате у своего друга, где-то за стеной, в другой комнате спал мой приятель со своей девушкой. Я сам не заметил, как уснул вчера. Девушка моего кореша в курсе прошедших событий, но мне показалось, что она не поверила в это. Ну и хорошо, так будет лучше, дабы не поднимать массовой паники и паранойи. Я начал размышлять: допустим, это какая-то нечисть, ну или допустим призрак, то что из этого следует? В фильмах, чтобы защитить себя, персонажи используют различные амулеты, проводят различные ритуалы. Сыпят соль под дверь... Что сделать в моём случае? Казалось, что рассуждаю как псих, и чтобы убедиться, что всё это не сон, я посмотрел на свою руку. На ней были коросты в форме креста, и это разочаровало меня, что это реальная жизнь, и теперь мне придётся как то с этим справляться. Воскресение, утро, я в чужой квартире. Включив компьютер, я зашёл в интернет, и стал пробивать информацию про Талисма;ны, амуле;ты и о;береги. Выяснилось, что мне подходит талисман - Аметист. Допустим, что я приобрету себе такие примочки, но сколько будет шансов, что всё это прекратится? И что вообще происходит? Я старался вспомнить, хоть какую-нибудь ситуацию, предвещающую эти события, но так и не смог. Вспомнились, лишь, скучные серые будни, которые я всегда мечтал развеять внезапными поездками на море. Но работа, эта серая рутина окунула меня в реальную жизнь с головой, и попытки выбраться хоть куда-то, оказывались выплатой за кредиты, долги и на домашние нужды. В интернете я нашёл адрес магазинчика, в котором я мог бы найти всё что мне нужно, но по воскресениям он не работает, по этому я решил разбудить своего друга, чтобы он закрыл за мной дверь. Я собирался сходить до дому, подготовить одежду на работу, и прибраться... В голове мелькнули картинки, о кусках рвоты, и мне снова стало тошно. Идти домой мне сразу расхотелось, и я решил просто прогуляться по городу, обдумать всё хорошенько, пока не разберусь со всем этим, не взять бы мне больничный... На улице было хорошо, светило солнце, окутывая своим светом окружающий мир, как мать своего ребёнка. Тепло и уютно, казалось, что я могу ходить по улица целую вечность, но телефонный звонок оборвал ход моих мыслей. Неизвестный номер настойчиво звенел у меня в руке, я решил поднять трубку:
- Здравствуйте, вас беспокоит Старший лейтенант полиции Круглов, не могли бы вы подойти в участок?
- Здравствуйте, а по какой причине?
- Для дачи показаний, пожалуйста, адрес: Советская 44. Прийти до пяти вечера сможете?
- Смогу, хорошо.
- До свидания.
Сердце забилось чаще, это из-за вчерашнего, что мне объяснить копам? Ладно, пока иду, соображу, нужно позвонить другу, предупредить, может что подскажет...

Продолжение следует.


Рецензии