Way the End... 016

И он вылетел первым рейсом в Америку в штат Мичиган. В аэропорту было полно военных и территория огорожена вышками и колючей проволокой. Его долго мурыжили с формальностями по личности, обыском и проверкой на эпидемию. Много придирались к его талисману – типа серебристой металлической символике на кусочке меха оленя с бечёвкой, что вешать на шею. Ник устал повторять что это подарок от северных индейцев близ Аляски, где он пробыл около семи месяцев. Видно талисман давал какое-то излучение, что регистрировали приборы, но весьма незначительное. Факт что это была не радиация, но и знакомых аналогов ему не было. Наконец его отпустили (пришлось дать на лапу одному чиновнику ревизионной комиссии). И вот наконец Ник оказался дома.      
- «А ты возмужал сынок и в этом наряде с севера смотришься солидно. Ты знаешь я с ума сходила, когда узнала что тот корабль на котором ты уплыл на Аляску пропал. Ты думаешь я тебя не любила? Зря. Я просто не хотела тебя баловать и приучить к суровой реальности нашей жизни, где сантименты бывают опаснее наглости. Я копила тебе сбережения, когда ты поженишься, но ты не спешил с этим. Но мне пришлось потратить свои сбережения, когда я пустилась в твои поиски и молилась чтобы ты выжил. Я теперь поняла, что у меня нет никого роднее тебя. Дочь и сын от первого брака меня прокляли, когда я погналась за более богатым женихом и с того от меня ушёл мой супруг. Я поссорилась с родными, когда жила в Ирландии и потребовала свою долю от наследства рода. И тогда уплыла в Америку. Я была молодая и глупая, но очень настойчивая и упрямая. Я верила в свою звезду и хотела свободы. Но в итоге я промотала свои деньги и так ничего тут и не добилась. Тут живут одни обманщики и аферисты. И я забыла про честь рода. Да, я не хотела тебя рожать, но только потом поняла, что ты единственный сын, который оправдал мои надежды, который никогда не бросит, не предаст мать. Прости», - мать стали одолевать слёзы и Ник подошёл и обнял мать, утешая.
- «Я пошла искать этого бестию, что когда-то бросил меня с тобой на руках. И нашла. Он стал крупным владельцем и у него жена их богатого рода. Я смогла с ним встретиться и стала его шантажировать, что выдам правду о тебе, если он не поможет тебя найти. Он стал клясться, что сделает всё возможное в поисках и оправдался, что его предки заставили жениться на состоятельной невесте, которую он не любил. Через посторонние источники я узнала, что всеми делами заправляет его супруга, а он у неё под каблуком. И я поняла, что надежд на него почти нет. И тут пошла волна эпидемии и оказалось что и супруга его и все дети по её генам поражены «Карой» и он сам растерялся не способный держать всё дело сам и оказавшись без потомства. Предки бросились ему помогать удержать бизнес, а я тем временем написала письмо в Ирландию, родне, о твоей пропаже. И вот итог – во-первых предки этого твоего безвестного папочки вытрясли из него всю правду и узнали про меня и тебя и сами прискакали ко мне. А во-вторых, из Ирландии пришёл ответ, что от меня откупились лишь малой частью моей доли, мечтая, что я образумлюсь и вернусь назад в свой род. И вот предки твоего папочки стали тебя искать на свои деньги и уже потеряли надежду и тут приходит сообщение что ты жив и здоров и на канадской станции. А это значит тебя эпидемия не тронула вообще. Я сообщила своей родне в Ирландию, что без тебя сама лучше утоплюсь в море и нам лучше было бы ехать назад в мой род, ибо там с эпидемией положение куда лучше и вообще условия жизни здоровее. А потом мой род старинный и очень богатый. А с другой стороны, родня твоего папочки узнав что ты нашёлся и в полном порядке – ухватились за идею выдать тебя за его потомка. Чтоб ты помог хоть формально держать его дело», - продолжила маман, когда пришла в себя от слёз и Ник понял, что тут ситуация на разрыв, но в любом выборе он получает состояние и становится богатым женихом. В Европе говорят куда лучше, но он родился в Америке и как-то к ней привык, хотя по сути какой с него американец. Мали жила в Манхеттене, а он в Мичигане. И Ник обещал подумать и решить, но не гнать лошадей. На улице его встретили как старого доброго друга, всем было интересно как он пережил такое приключение и остался жив здоров и теперь девицы засматривались на него. И тут новый юмор и его притащили в телестудию на реалити-шоу Адама Гринфайдера, что было ныне одним из самых модных.
- «Итак, мы открываем наше очередное шоу под шапкой Последний Могиканин Севера! В гостях у нашей студии, последний из выживших в морской катастрофе, абориген нашего города Николас...», - начал шоу Адам и его голос утонул в море возгласов и свиста.
- «...Ну как, мне не страшно было, совсем. Потому что я вспоминал нашего Гринфайдера и смеялся на борту перевёрнутого шлюпа. И так громко смеялся, что меня услышали дикари на небольшом острове в отдалении и решили выловить чтоб посмотреть на такое тринадцатое чудо света... Нет, вы не поверите, они совсем не умеют смеяться, потому там суровый север, как говорится не до смеха... О, да, они такие дикие, каких вы у нас в зоопарке не увидите! Совсем дикие, но как видите по мне, людей не едят. Цивилизации там – ноль. Даже завалявшегося транзисторного радио нету. Мне показали реликт – немецкую рацию со времён второй мировой войны, но там одна ржавчина. Говорят последнее событие в их истории; там во вторую мировую, один раз немецкая подводная лодка всплыла, наверное заблудилась в море. А что, там тоже дикое море и заблудиться можно запросто как в джунглях... Так вот, там всё на одних духах живут и вокруг духов крутятся. Кораблю там причала нету, самолёту не приземлиться, кто туда попрётся? И что там делать? Был бы хоть один задрипанный бар...», - у Ника как-то всё получалось свободно и только публика взрывалась то смехом, то свистом и воплями и Ник думал – как стадо диких обезьян. Ник кое-как закончил это дурацкое шоу, чтоб только не выдавать своих истинных чувств. Но вдруг стал популярным не только в своём городе, эти кадры с шоу продали и другим студиям Америки. И тут второе чудо – он стал самым популярным секс-идолом для молодых девиц и скорее не внешностью, а духом. Об этом конечно узнала и Мали и заставила папочку посмотреть это шоу и в итоге спросила, -
- «Ну и как, ты можешь об этом клоуне сказать хоть что-то?»;
- «Так значит это и есть тот парень, от коего я тебя похитил...», - Отреагировал отец, но увидел что дочь ждёт что-то иного и, - «Ну ладно-ладно, я не стану судить предвзято. Конечно артист из него определённо получиться может, но как ромео – на один раз. И по нему не скажешь, что он дорвался до знаменитости, хотя... Это не твой парень Мали. Там была иная обстановка и он был иным. Но тут он весьма поверхностный парень, и как ребёнок...»;
- «Спасибо за оценку, я ничего от тебя иного и не ждала. Потому что ты мой папочка. Ну ты же хотел чтобы я тебе о нём что-нибудь рассказала. Так вот, тут нет ни единого слова правды и всё ложь. Это пустое и дурацкое шоу и он высмеивает его, а не аборигенов севера. Потому что этот парень никогда ничего не выдаст и не предаст, и не изменит. Надёжнее его я ещё не встречала. Его притащили на это шоу скорее против его воли. Ты знаешь сколько он пережил и сколько я пережила, чтобы вот так говорить об этом в шоу? Мы там познали что такое натуральное, реальное и истинное. Америка – это большой обезьянник. Но и нам не жить среди тех людей, это совсем иная раса. Хотя они куда человечнее наших аборигенов. Я не стала пафосом Америки, но и той Америки, что я оставила перед тем рейсом, уже больше нету. Ты не можешь этого почувствовать как я, потому как всё это время был здесь», -
Сказала Мали и отец занятно посмотрел на неё и сказал в ответ, - «Я это тоже ясно чувствую и потому переживаю за тебя. Хотя в твоём упорстве тебя не переубедишь, может потому ты и выжила. Пусть это твой парень я не пойду против твоего выбора. Ну и что же ты ему не звонишь и не стремишься встретиться? Что-то я не понимаю твоих к нему отношений. И ты это назвала любовь? Или любовь была только на том романтичном островке?»;
- «А что ты понимаешь за любовь? Стрелять из автомата ради любимой? Это не голливуд отец. В Америке чтобы сложить нормальные чувства – надо с ума сойти. Я тебе говорила, что ты меня выдернул с острова, порвал все мои нити чувств и состояние души. И ты хочешь, чтоб это всё вот так запросто опять склеилось? Встретились – бросились на шею и... пошла голливудская сказка. Что-то больно примитивные у тебя понятия о чувствах и о состоянии любви. Это гармония которую легко разрушить, но попробуй сложить опять? Или по-твоему он сейчас как муж приедет, возьмёт меня под мышку и понесёт в свой какой-то там рай? Я ему не указ, а мной и вообще править невозможно, всё только разваливается. Мало тебе моего былого опыта. Что тебе надо?», - Мали ушла в свою комнату и отец впервые задумался, а что такое любовь?


Рецензии