Только не захлебнись. Глава 10

Мы съехали с дороги, и ехали ещё примерно минут двадцать, затем Вова остановил машину, и сообщил, что дальше придётся идти пешком.
- Что? Мы столько проехали ради того, чтобы в конце ещё и идти пешком? - моему возмущению не было предела.
Вова вышел из машины, обнял меня за талию, и поцеловал в висок.
- Оно того стоит, вот увидишь, - прошептал он мне на ухо.
Мне пришлось согласится. Он взял меня за руку, и мы пошли вглубь леса. Я даже не слушала, что он мне рассказывал, его тихий голос успокаивал меня, я готова была слышать его вечно, и не важно, что бы он говорил.
Время уже наверное близилось к обеду. Было такое чувство, что мы взбираемся на какую-то гору. Шли мы довольно долго, я даже потеряла счёт времени, но всё это время он держал меня за руку, на душе было спокойно, и я даже забыла, зачем мы сюда приехали. И вот, он раздвинул передо мной кусты, и моему взору открылась небольшая площадка. Как я и предполагала, мы были на скале. Рядом был небольшой водопад, тихо шумела вода. Мы сели на небольшой камень, и Вова приобнял меня за талию, и положил подбородок мне на макушку.
- Когда я был маленьким, мы с мамой часто приезжали сюда, - сказал он, - это было нашим местом, даже папа не знал о нём.
Он сорвал маленький цветочек и заложил мне его за ухо.
- Мы сидели тут целыми днями, - продолжил он.
- Где сейчас твоя мама?
Вова замолчал. Я вопросительно посмотрела на него, а он отвернулся, что-бы я не видела его лица. Он долго молчал, перед тем, как продолжить говорить.
- Она ушла, - сухо сказал он, - она бросила меня, когда мне было десять, и ушла к другому человеку. Папа ушёл в запой, а я остался никому не нужным. Я сам начал учится, я хотел вырасти, и стать человеком. Я хотел доказать этой женщине, что она потеряла, но ничего не получалось. Я был изгоем, у меня ничего не получалось ,а папа всё пил... А она только и радовалась, что ушла от мужа-пьяницы и обузы-ребёнка...
Вова замолчал. Я вспомнила его папу, и мне было трудно представить, что такой хороший доктор, солидный, воспитанный мужчина когда-то пил не просыхая.
- Но сейчас же всё хорошо..? - тихо прошептала я.
- Да, но я даже вспоминать не хочу, каким способом я этого добился. Да, было тяжело, но я справился... Я выбился в люди, стал человеком, как и хотел, а мама... Её новый муж оказался альфонсом и аферистом. Он повесил на неё кучу долгов, а сам смылся с деньжатами.
Вова снова замолчал.
- А где она сейчас? Твоя мама? - я понимала, что мои расспросы приносили ему боль, любопытство брало своё.
- В тюрьме, - сухо ответил он, и я поёжилась.
- А ты бы хотел её ещё раз увидеть?
Вова пожал плечами.
- Не знаю. Да, наверное... Хотел бы посмотреть ей в глаза...


Рецензии