У портрета

За всё прошу меня простить:
За невнимание и незнание,
За  горечь слов в скупой горсти,
За  боль и за непониманье.
За то, что  я была  с тех пор
С  другим,
          (простите, что не с вами),
За то, что ваших глаз укор
надолго  врежется мне в  память.
За то, что вечность  без  меня
Встречали  зиму  в одиночку,
В  квартире,где не жгли огня,
И где стихи писали  ночью.
Простите мне мой эгоизм
И неуместное  кокетство,
За то, что прожила я жизнь
С печалью вашей по соседству,
За то, что дорог ваш портрет,
За то, что на деревьях проседь,
За то, что очень много лет
Вас нет со мной и... снова осень.


Рецензии
Очень понравилось! Спасибо, Светлана! Дальнейших творческих успехов!

Сергей Петрович Мор   17.11.2014 23:19     Заявить о нарушении
спасибо, Сергей! Рада знакомству!

Гавраева Светлана   19.11.2014 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.