1 В книжный магазин Большой глобус

В книжный магазин

     В маленьком сообщении, что получила Вера Ивановна, было то, что ее заинтересовало. Красиво звучало слово презентация, Дом Романовых, Императорская Семья, Канцелярия глав Российского императорского дома. Такие слова были подобны заклинанию, словно из далекого прошлого пришли, и своим мелодичным звучанием потревожили шумный город Москву.  Но за этим звучанием можно было услышать и то, что пришло на смену таким названиям, то, что их смело, уничтожило многих, не только в 1917 году, но и во все последующие годы. И далеко за пределами России оставались потомки тех, кто правил до октября семнадцатого года Российской империей многие десятилетия. Оставались на многие годы, хранили там память о Родине, хранили документы и традиции. И в стране о Романовых стали вспоминать только с изменением строя, с распадом на много разных новых государств огромной империи. Появилось много книг о династии Романовых, да и дата была юбилейная, 400-летие.
 
     Вот и как продолжение такой важной темы из истории России и была презентация новой книги. Автором большого труда из трех томов, что представлял магазин Большой глобус, был не простой писатель, а кандидат исторических наук Александр Иванович.
- Конечно, видела этого человека, - подумала Вера Ивановна, - но никогда с ним не разговаривала.

      Действительно, не только видела Александра Ивановича Вера Ивановна, но и на просторах электронных изданий они даже размещали свои произведения в одном литературном электронном издании. Но там, когда Вера Ивановна писала некоторые маленькие письма Александру Ивановичу, то ответов не получала. Ведь это поле по интересам к литературе, имело свои маленькие законы, и потоки написанного были столь велики, то многим авторам, что имели много отзывов, не под силу было справится с ответами, которые просто не имели в последующем никакого продолжения.
- Наверное, за год нашла для себя четырех писателей, что были интересны, - отметила Вера Ивановна, а Александр Иванович относился к избранным.
 
     Все было бы хорошо, но погода, что наступила в феврале, ни к какой зиме не имела отношения. 
 - Какой ужасный этот день февраля, - думал Вера Ивановна, глядя в окно.
     Как не хотелось Вере Ивановне ехать  в такую плохую погоду в центр города, чтобы послушать о новой книге молодого, но опытного историка. Но нужно было осознавать, что это был не просто историк, а специалист во многих вопросах  царствования династии Романовых. Вот выносил он на обозрение эпохальный труд, в который вошли документы, что были сохранены потомками правящей династии за пределами России.
- Такого больше не будет, - говорила себе Вера Ивановна.


Рецензии