Часть 2 - Ночной кошмар

Дикий Дик - Охотник на Монстров

Часть 2: "Ночной кошмар"

1

        По глухой автостраде, в самом сердце леса, промчался чёрный спортивный автомобиль, ревя мотором и выплёвывая мелкие камешки и комья грязи из под бешено вращающихся колёс. Дорожный знак, строго настрого наказывающий не превышать скорость в шестьдесят миль в час, сбило воздушной волной и теперь он, с прогнившим подломанным древком, опрокинутый тонул в стёкшейся в канаве, на обочине, зелёной луже. Всходила полная луна, но исполины-сосны не пускали сюда ни образа её, ни света.

        Мигала не всеми буквами надпись "МЕЛЬ" возле страшной двухэтажной хибары, построенной на отвоёванном у леса клочке земли. Рядом с мотелем были припаркованы две машины: жёлтый, местами ржавый, на капоте с белыми пятнами, пикап и внедорожник цвета хаки с привинченными на капоте рогами буйвола. Водитель внедорожника стоял рядом и узнать о  нём можно было только по красному огонёчку дешёвой сигареты, пускающей к облакам сизый дым. Это был Грегори - местный охотник, раз в неделю приезжающий в мотель ради выпивки и травки, которую здесь, не стесняясь и не боясь закона, толкал седой хромоногий старик, сидящий за угловым столиком - у того где-то там, за соснами, спрятана была своя плантация...

        Грегори вчера вечером удачно отличился - один на один загнал и пристрелил из ружья медведя. Покупатели и на шкуру и на мясо нашлись скоро, но охотник так быстро дел не проворачивает - прежде, чем получить деньги, он битый час носился по городу на своём внедорожнике с тушей, привязанной на крыше - хвастался трофеем. Потом освежевал его и распродал по частям, что куда, себе оставил только коготь с правой передней лапы, высверлил в нём отверстие и нанизал на шнурок, где уже красовался подобный  коготь волка, лисицы, и всякого разного другого зверья, обитавшего в здешних лесах.

        Грегори курил, спиной прислонившись к своей машине, и вглядывался в темноту лесной чащи - искал что-то своими маленькими злобными глазками, но не зги видно не было. Охотник прикусил фильтр, он всегда так делал, а потом, резко разжав челюсти, кончиком языка выбил бычок изо рта, похлопал ладонями по бёдрам - о штаны так вытер пепел, и, на ходу расстёгивая ширинку, пошёл к кустам. Зажурчало, Грегори поднял голову кверху и залюбовался созвездиями, так обильно покрывающими небо. Покончив с нуждой он бросил ещё один взгляд меж деревьев, в никуда, и поковылял нарочито расслабленной походкой к двери мотеля, за которой шумела музыка, музыкальный автомат крутил "Металлику", и ей вторили нестройным хором пьяные мужицкие голоса: "Дай, дай, дай май дарлинг!"

        Под мягкими подушечками лап листва едва шуршала, из приоткрытой челюсти на землю, с шипением, капала кислая отравленная слюна, длинный морщинистый волчий нос запыхтел, перегоняя через себя воздух, разбирая его на запахи, как паззл разбирают на сходные детали, серые веки приопустились, хвост бил по земле, сбивая с неё и собирая на себя опавшую хвою. На противоположной от мотеля обочине прятался огромный волк с жёсткой, как спицы, взлохмаченной чёрной шерстью и смотрел на широкую спину, обтянутую такой тонкой, для заточенных клыков, серую джинсовую жилетку, пропадающего за дверью охотника Грегори, который со своим безразличием и бесцеремонностью год за годом вторгался в лес и забирал жизни, ему не принадлежащие.

        Исполинский дикий зверь слишком осмысленно смотрел и на припаркованные машины, и на здание - его взгляд бегал от мутных занавешенных окон до местами провалившейся на чердак сколоченной из дощечек крыши. Волк одним огромным прыжком перепрыгнул дорогу и оказался возле пикапа, любопытную морду поднёс он к лобовому стеклу, передними лапами упираясь в капот - внутри не были ничего, что могло бы заинтересовать. Боком, ступая аккуратно, держась в стороне от светлых пятен, что опускали на землю проникающие из мотеля лучи ламп, он дошёл до стены и прислонил к ней своё ухо - он мог бы чуть надавить и хлипкая перемычка, разделяющая помещение и улицу, развалилась бы в труху, но делать этого не стал. Пока что не стал.

        И, пока оборотень лелеял мечту учинить резню, на втором этаже на кровати с раскинутыми в стороны руками и ногами, будто обнимая скромную для размеров этого мужчины постель, крепко спал хозяин жёлтого пикапа, веки его дрожали, плечи дёргались, то и дело напрягая мускулы, а губы беззвучно произносили полусонные ругательства. Он провалился в страну снов, где...

2

"Николай - ловец собак!" - после неожиданного запрета цензурой транслировать шоу "Весёлый Джим" наш канал предлагает вам новый проект - этот замечательный мультфильм в забавных стихотворениях расскажет зрителям о добром малом Николае - сотруднике службы по контролю животных! Познавательное и поучительное шоу смотрите по пятницам и четвергам только на телеканале "У ёлок"!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

Знакомьтесь - это Николай
За милю слышит собачий лай
Он разъезжает на минивэне
С любовью к зверушкам и дробью в колене!

Наш Николай был бравый солдат
Прошёл войны он кровавый ад
Он поливал огнём гражданских
Считая, что те - солдаты в штатском!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

И вот его мотор жужжит
И от машины пёс бежит
Устали лапы, язык набок
Струится по телу кровавый пот

А Николай не тормозит
Он давит газ, задорно кричит
Кричит: "Удавлю вас всех, заноз!"
И вот хрустит под колёсами пёс!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

Намотан Бобик на колесо
А Николай счастлив лицом
Его минивэн гудит и гудит
Других собак это страшит!

И много у нас впереди историй
Про счастье Коли, про собачье горе
Любимый зритель ждём, чтоб в следующий раз
На телеэкране вы встретили нас!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

Конец!

3

        ...Он провалился в страну снов, где у подножия лилового холма река из чистого молока лилась далеко, к бесконечному вертикальному горизонту, а птицы не могли успокоиться и всё свистели и свистели о том, что жизнь их тяжёлая, что охотничье ружьё - смерть верная, а до юга долететь после снегов выпавших - для души отрада. Всё диковинно здесь было, всё необычно, каждая мелочь какая-то была не такая, а эдакая - крупинки мира грёз сыпались с небес и щекотали кожу.

        Дик, зажмурив глаза, как стоял, так и рухнул в шёлковую траву и лицом своим стал гладить её, нежную и ласковую, языком пытаясь зачерпнуть из ямки в почве янтарного пива. Солнце парило, от прохладной земли в воздух поднимался редкий туман и капельками конденсировался на одежде, но та не промокала. Дик вскочил и по-детски рассмеялся, стал прыгать всё выше и выше, опровергая любые законы гравитации и мягко приземляться обратно, как на пуховую перину. Радостный, с развевающейся на сквозящем в вышине ветру бородой, мужчина как грома и молний Бог Тор храпел, пугая обитателей смежных с его комнатой комнат.

        Но не обернулось сегодня Дику счастье, не обернулся он в алмазные шали и не взмыл на Луну, чтобы отобедать со стариной Кобейном, хмурые тучи пришли с востока, а с ними и кровавая непогода - алые капли били по земле, убивая всё живое и смеющееся. Мужчина обратил на явление внимание. Там, далеко, тучи закручивала в спираль чёрная-чёрная буря, смерч, разрывающий этот мирок ребячьих фантазий , а из эпицентра её смотрел на Дика монстр с кожей, взбугренной ожогами, и рукой в смертоносной когтистой перчатке.

- Святые бензопилы! Я, мразь, сплю, пошёл на *** отсюда. На хуй пошёл, ****ь! - Дик погрозил чудовищу своим громадным кулаком, но то лишь захохотало, хохот этот поддерживали раскаты молний и завывание ураганного ветра, уже рвущего траву и хлебающего из реки молоко, после себя оставляя только разлагающуюся мерзость.

- Ты, я посмотрю, крутой, ****ь? Ну, сучка, прольёшь ты у меня слёзки! Первое, сука, правило - даже спать, *****, с кастетом!

        И слова тут же подкрепились делом - охотник на монстров порылся в кармане и достал оттуда блестящий серебряный кастет, улыбка сползла с лица Фредди Крюгера и переползла к громиле. Оттолкнувшись одними носочками от почвы он взлетел на добрую дюжину метров и, на бреющем полёте, с вперёд выставленной правой рукой, взял Короля Кошмаров на челюстной таран. Обколотые зубы белыми крапинками исчезли внизу.

       Но Фредди так просто не сдавался - он поспешил ответить на удар, и своими ножами попытался распороть брюхо наглому человеку, но тот предугадал намерения чудовища и утяжелённый кастетом кулак правым хуком отправил его в нокаут раньше, чем оно хотя бы замахнулось. Бессознательный враг камнем ухнул вниз, буря рассеялась, как той и не было. Дик чмокнул свой кулак и приземлился к маньяку. Тот, неестественно вывернув обе ноги и шею, бездыханно валялся, как бесполезный мешок гнилого картофеля.

- Святые бензопилы! Тихий час, ****ь - это значит - вести себя тихо. Упокойся с грёбаной кучей гвоздей в заднице в адском пекле!

        Дик согнул ногу в колене и выпрямил, как пружину, с усилием приложив подошвой голову Короля Кошмаров. Как и когда-то квартира Сары, страна грёз и снов покрылась липкой кровью и белесыми мозговыми выделениями. Пора просыпаться...

4

        ...Пора просыпаться. Мужчина открыл глаза и приподнялся на кровати. На первом этаже происходила какая-то крикливая потасовка - люди вопили, как испуганные свиньи, а потом их вопль внезапно обрывался. Здоровяку это показалось очень подозрительным, из угла схватив топор он, с ноги распахнув дверь, так, что та с корнем вырвалась с петель, и, шумно громыхая, стал спускаться по лестнице. Лестница освещена не была, передвигаться приходилось на ощупь и на авось и не видно лица было ступающего по ней мужчины, но и так понятно, что это был Дикий Дик - Охотник на Монстров.


Рецензии