5 дней назад

Я тут 5 дней назад набрела на два сайта, они меня заинтересовали, тем, что там написано, если вы пишите, то можете опубликоваться на сайтах.

Я подумала и решила, а почему бы и нет. Пишу я лет с семи, в первом классе научили. Коряво правда, что моей учительнице начальных классов, так мой подчерк не понравился, что она порвала тетрадь и сказала, что надо стараться лучше.

Прошли годы, появился компьютер, и я практически разучилась писать, и вот благодаря этим сайтам я пишу.

Взяла лист бумаги, ручку и начала писать. Началось вспоминаться слитное написание букв русского алфавита. Начала вспоминать правила русского языка: орфорграфию и пунктуацию. Мне это понравилось, но стало грустно, какая я без грамотная и на сколько скуден мой словарный запас.

к сожелению, такая беда присутствует у многих современных писателей и поэтов, по сравнению с писателями и поэтами предыдущих покалений. Отсутствует образность, невозможность подобрать слова для описания действий, поступков, людей, предметов и всего окружающего мира, метафор, чтобы это не сводилось к банальной бытовой лексике, или к грубым выражениям, а иногда и к мату.

И очень жалко, что современное искусство вышло на бытовой уровень, оно потеряло красоту, душевность и необычность, то, из-за чего хотелось ходить в музеи и театры, читать книги, смотреть фильмы.
Оно стало доступно всем и теперь многие считают себя творческими личностями.

Оно стало доступно всем, и даже мне, мало знающей и понимающей в литературе женщине, и наверно «хочущей», чтобы меня оценили, и увидели мой «литературный талант».


P.S. Текст приведен без проверки орфографии.


Рецензии