Нечаянное открытие

Поле.  Я просто шел по узкой тропинке, пытаясь найти место, где же сидел в прошлый раз. Меня привлекает одиночество, поэтому я прихожу сюда. Вечереет. В обычности, я просто смотрю в одну точку перед собой, а когда совсем стемнеет, иду домой.  Но сегодня… Сегодня все не так обычно. Я сел на траву, уже прижатую к земле за мои долгие вечера.
 
       Я сегодня не слышу тишины. Посмотрите:  все вокруг живет и дышит в такт с моим дыханием. Солнце на глазах заходит за горизонт, окрашивая колосья в золотой цвет. Все вокруг сияет и пылает.  Сверчки стрекочут. Бабочки, жучки и все-все маленькие жители  мира идут к себе домой. Я любуюсь этой картиной с упоением, с великим жаром я смотрю на уходящий день. Это быстротечное время, которое упустить  просто невозможно. Как я раньше не замечал этого? Как я не замечал этот мир, полный энергией в каждой своей клеточке?  Как я упустил из виду этот огненный шар, который, даже уходя за горизонт и засыпая вместе со всеми, хранит в себе огромное количество жизни? Почему я раньше не слышал этих сверчков, убаюкивающих нас? Почему раньше не замечал, как ярко горят  эти колосья?  Из-за чего же я не чувствовал запах этого вечернего жаркого воздуха?
 
       Поле. Тишина. Только стрекот и волшебство дыхания ночи.

       Кто б мог подумать: блуждая в поисках  мертвого места, я нашел истинную жизнь.


Рецензии