2 В книжный магазин Большой глобус
Снег пошел вечером, был точно волшебником превращен из дождя, что шел целый день. Снежинки были огромными, тяжелыми, закрывали и мокрую дорогу, и серые, высокие дома. Не было видно, как автобусы подходили к останове, вдруг они оказывались рядом, с забрызганными грязью дверями, а потом исчезали в снежной пелене. Все пространство было закрыто белым и мокрым снегом. И у метро, где грудами лежал мусор от снесенных мелких киосков, что портили вид площади перед новым красивым магазином. Несколько дней назад Вера Ивановна услышал сообщение, в котором сказали, что по жалобе жителя убрали убожество, что портило вид. Только не добавили, что это убожество существовало два десятка лет, и не только портило вид, но и служило местом для самого разного люда, места, в котором и жили и работали. Ничего, простояло долго, а тут какая-то одна жалоба.
- Смешно, и весело, и не удивительно, - подумала тогда Вера Ивановна.
Сейчас у метро было месиво из снега и воды, и снег продолжал идти еще сильнее.
А вот когда Вера Ивановна вышла из метро уже в центре города, то снега уже не было, только он еще оставался лежать на нескольких клумбах, которые были отгорожены от прохожих невысокими металлическими заборчиками. Всего несколько шагов мимо Музея Маяковского, в котором до его ремонта она несколько раз была. И даже вдохновившись посещением музея, написала несколько стихотворений о Маяковском. Это могло говорить о романтической натуре Веры Ивановны, но те, кто ее хорошо знал, никакого романтизма в ней не наблюдали. Была эта маленькая женщина рациональна, но не очень при этом предприимчива. И вот теперь, стряхнув капли с черного пальто, Вера Ивановна смогла войти в книжный магазин.
- Третий зал, минус первый этаж, - повторила Вера Ивановна.
Но где этот минусовой этаж нужно было еще и найти. Вера Ивановна оглянулась, скользнув по полкам с рингами, что были совсем рядом, а совсем не отделены от покупателя.
Свидетельство о публикации №214030601883