мне ведь, на самом деле, никто ничего не должен

и что я всё время жду чего-то от людей?! я вдруг неожиданно осознала, что мне ведь, на самом деле, НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
меня любят, что-то делают для меня, помогают... и я еще до сих пор жива- это неисчерпаемое Божие милосердие ко мне. нельзя роптать. надо благодарить Бога за всё, что есть. за жизнь, за дочь, за близких людей, за друзей.... и за болезнь. ведь она многое мне дала. многое забрала. но дала еще больше.


Рецензии
Да, так думать будет вернее, потому что, кроме родителей и - если повезёт - самых близких родственников, никто нам ничего не должен, и не будет помогать просто так, даже если мы надеемся на этих людей и находимся в тяжёлом положении. Вот так всё устроено, несмотря на то, что ты кому-то помогал бескорыстно. Если не рассчитывать на других, жить гораздо спокойнее и не надо будет ни на кого обижаться. А зато, если вдруг кто-то поможет или просто поддержит, - какая радость!

Женские Истории   06.03.2014 21:26     Заявить о нарушении
Вы только одна знаете смысл того, что сказали. Эсли бы Вы попробовали найти художественный образ Ваших чувств и донести его посредством текта до читателей, то кому-нибудь удалось бы войти в этот мир и получить ответ на свои вопросы. Остаётся пожелать Вам успехов на ЭТОМ поприще...

Валерий Могильницкий   08.03.2014 22:47   Заявить о нарушении