деньги меняют людей...

я ни когда не думал что поддамся на искушение траты денег, даже если поддамся то они не смогут меня изменить, я заблуждался, когда я в оркестре получал по 3000 р , мне хватало на раз погулять с друзьями покушать сладкого, а так я жил , ну и живу с родителями...временно...и вот вдруг как зефир с неба, нам повышают зарплату до 15 тысяч , средняя зп рабочего на предприятии, я тогда очень сильно обрадовался, думал, ну вот, сейчас заживу, сниму себе квартиру за 7 а на 7 буду жить =) блин, как я ошибался, первая зарплата , пришла в размере 12 тысяч, они улетели как буд то я их потерял или сжог, я мечтал купить себе корнет, потому что как то играл на нём, и он мне показался лучше трубы, вобщем меня отговорили его покупать, посоветовав что лучше подкопить и взять качественный инструмент, но то ли по премете что первую зп надо всю на себя спустить, то ли деньги так жгли карман, я купил себе дорогой телефон, потом день рождения , и тд...через недельку пришло ещё 4000 , уже как пить дать , радости море, друг предложил материнскую плату с процесором за 1тр, ну я подумал холява, у меня тогда был дохлый ноутбук который даже офлайногого видео не мог без тормазов воспроизвести, и кучка запчастей требующая замены материнской платы, ну короче я купил, поставил, видео в формате 4к с ютуба шло как по маслу, дай думаю, игру поставлю, поставил, а дай думаю по мощнее игру поставлю, по современней, и так постепенно я запустил на компе свою любимую игру гта4 я в неё играл до этого редко, когда к брату в гости приезжал, она значительно притормаживала, но факт того что она запустилась меня очень обрадовал, я путём хитрости и тайных манипуляций достал себе видеокарту по мощнее , ооО думал, я ща всё залетает, и будет класс, но игра опять притормаживала ибо с новой видеокартой я не хотел играть в неё в режиме плохой графики, потратил на этот изначально казавшийся мне хотявный комп сумму , за которую мог такой же б\у взять а то и лучше в сборе, малость пожалел , но у меня родилась мысть продать его и купить новее и мощнее , ......как то раз ко мне приходит друг , я выхожу за ворота, а через дорогу у нас сеседский дом сгоревший, точнее от него пепелище и фундамент остались, он говорит, пошли посмотрим, обычно на таких руинах можно что нибудь ценное найти, пошли, и друг он цеплает что то блестящее из под пепла и снега, смотри говорит, я глянул, и он это выбросил, предмет показался знакомым, и подобрав его я был реально в шоке, это был мой первый мундштук, я на нём играл в первом классе музыкальной школы, но как он попал сюда подумал я, мы ещё пошалались по руинам нашли ещё пару не значительных мелочей, и зашли ко мне в дом , я рассказал папе про находку, и он сказал , ну если он к тебе вернулся , значит это истинно твой мундштук, с начала я его отмыл, он не заржавел...что будет посеребрённой латуни, но пара царапин была, поставил я его на полочку, думаю, ну раз мой, тогда сохраню его, будет как предмет на удачу на полке стоять, вечером пошёл на репетицию, взял его с собой, пришёл по раньше , лучше разыгратся, и подумал чем же может быть хуже мой мундштук старый, чем новый, я только начал на нём играть, и вот она моя индивидуальная деталь, поля у него были шире на 1,5 -2 мм и по этому он мне показался мягким, я такие звуки за всё обучение не мог сыграть так легко, минусы то же были, не привычка , малость не стройно, но думаю со временем всё будет гуд, прихожу домой с репетиции, радостный , наливаю кофе , захожу в комнату и каждой клеткой мозга осознаю в какой азарт я впал в погоне за мощным компом, да сдались мне эти игры, у меня теперь звук супперский, его надо обрабатывать и шлифовать до идеала , совершенствовать , до безпредела а я гонки за компом устроил, эх,..вот ещё перед зарплатой же прикинул, купить одежду, купить цветов девушке, оставить денег, а они раз и почти все улетели в эту электронную железку, даже в две, панельку для своего галакси с 3 то же купил =)) а то он с цветочками был, вот сейчас всё это осмыслеваю, и у меня получается как с сигаретами, я курю, и хочу курить даже во время курения, курю часто постоянно , много; ну или как с горы катится без тормазов, за непонятным идеалом, а вот ещё пару месяцев назад при своих 3000 тысячах я и гулял, и с друзьями весело время проводил, и на гастроли катался и мне ничего кроме нового музыкального инструмента не хотелось, а андроид я вообще презирал, от меня из-за него девушка ушла., был зависим, потом как буд то лёгким движением ангела хранителя я его разбил, упал с квадроцикла прямо на него =)) и через пару дней прозрел, увидел мир вокруг, стал чаще смотреть по сторонам, и начал пилить свою девушку за то что она всё время залиает за телефон , горько было слышать от неё в ответ, ты себя вспомни,....ну и пдц вобщем. .... деньги поменяли во мне за короткие сроки и жизненную позицию, и цель, и время провождения и...вообще многое поменяли, и если от андроида я могу отказатся, подарив родным, то от денег...немогу, слишком долго ждал их стабильно и в таком количестве....и наверное хорошо что меня не взяли на контракт служить, у них зп по больше, мне бы точно гулову снесло через пару месяцев, оброс бы автономной системой жизнеобеспечения , выходил бы на развобы парады....эх...наверное хорошо .... а сейчас думаю ну и зачем тут пишу, смысл, в публикации....эх...жажда славы, жажда оценки, куда я от неё.......


Рецензии