Дневники Дион Массэл. 19 глава Кто крот?

         Дорогой читатель, официально заявляю, Ким - дурак! На днях встретились всем бывшим экипажем. Он приревновал меня ко всем, даже к Айки. Ему 11 лет. Поняв, что мне фиолетово, начал знакомиться поближе с моей лучшей подругой. Взбесил, скажу честно. Возвращались, он начал хлопать в ладоши на весь город.
         - Да, сразу видно, кто идет! - начал Иля.
         - Сразу видно, кто идиот! - поправила я.
         Мы вернулись на Анаконду. По дороге из-за Кима мы такого наслушались! Капец! На следующий день пошли в рейс. Идем прямиком в Китай. Мы уже были там несколько раз, ткань перевозили. Наверное, в этот раз также.
         - Дион, - за моей спиной нарисовался Ким, - поговорить надо.
         - Надо же! Ким соизволил со мной поговорить.
         - Ты меня не поняла.
         - Да, не поняла. А о каком случае конкретно говорим?
         - Слушай, я понимаю, тебе нужны объяснения. Но и мне они тоже не помешали бы.
         - Тогда почему ты меня ко всем ревнуешь?
         - Природная осторожность.
         - А Терра?
         - Мне было скучно. Давай все подробности наших с тобой взаимоотношений не перед командой?
         - Ладно, очем ты хотел поговорить?
         - Тебе не кажется странным то, что за нами нет хвоста? - он подошел вплотную, говорил очень тихим шепотом.
         - Кажется, но об этом тоже не при команде, через полчаса Терра сменит меня - не помню, говорила или нет, на диридабль вернулась моя подруга, тоже пилот, - жди меня в моей каюте.
         - О'Кей.
          Через полчаса я, как мы и догаваривались, была в своей каюте. Ким сидел за письменным столом и читал что-то. Черт!
         - Эй, положи на место! И никогда больше не трогай мой дневник! - да-да, он читал мой дневник.
         - Извини, я думал, это черновик книги. Это серьезно дневник?
         - да. Много прочитал?
         - достаточно. - Ким улыбнулся, чуть-чуть смеясь, - обязательно отнеси в редакцию! Твой дневник - бестселлер, особенно там, где про цирк и Алекса. Это реально было?
         - что это?
         - ну то, о чем ты писала.
         - было, это не книга, а дневник. А теперь положи туда, где взял!
          Ким послушно отложил мой дневник, хотя было заметно, что он с большим удовольствием продолжил бы чтение.
          - Ладно, чего хотел?
          - По моему за нами должен быть хвост. Или хотя бы слежка. А если ее нет...
          - то ее просто не видно. Ты думаешь, кто-то шпионит с дирижабля?
          - незнаю, по крайней мере, я других вариантов не вижу. А ты когда злишся, а потом думаешь, очень красивая.
          - я вообще то всегда красивая, так, к общему сведению.
          - как думаешь, если крот кто-то из экипажа, то кто?
          - точно не Кайл, я ему верю.
          Ким промолчал, но в его глазах белым по черному( у него глаза черные) читалось:" знаю, что доверяешь. А еще знаю, почему. Я о тебе теперь все знаю". И от этого мне не по себе.
          - я думаю, Терра. Подумай сама, она вернулась по непонятным причинам, да и ты ей насолила со своим, как его, помоему Дин. А чего, Дин и Дион, красиво.
          - думаешь Терра? Именно поэтому ты с ней так близко знакомишься?
          - 1:1.
          - Ким, я серьезно.
          - я тоже. Только пообещай мне, что ты не будешь силтно доверять Иле. Не спрашивай почему, просто пообещай.
         Я молчу. Ким выходит, на последок он снова поцеловал меня, в щеку. Что это значит? А еще говорят, что у женщин непонятная логика. Ничего подобного, дорогие мальчики, с вами ситуация еще хуже! Женщины хотя бы сами в своей логике разбираются!


Рецензии